Альманах Прионтина. Валерий Диковский

---
     Великолепные зарисовки, светлые, пахнущие теплотой авторской. Но это не журналистские очерки, пахнущие зеленью. Образы все ясные, зримые, понятные, но и не фотографические, с запахом летучего дежавю, наполняющие сознание со всем, что у него там есть чудесным послевкусием.
     Я блюда эти выбирал почти наугад. У меня есть правила, по которым я отбираю стихи. Они должны быть разноплановыми, лирика, драматургия, патетика, философия, если они есть. И разновременные. Здесь я не помню даже, соблюдал ли эти правила, кажется нет, увлёкся одним, за ним пошёл другой, даже не перебирал.
     Эти запахи, словно сполохи чувств, разожгли мои аппетиты, и я вдруг ощутил, что хочу вчитаться повнимательней в авторское меню, покушать удовольствий, отбросив привередливость, коей иногда грешу.
     Сегодня ходил на свидание с Графиней Анной Швейцарской и, видимо вдохновлённый погружением в стихи Валерия Диковского, я как раз успел их и воспроговорить, и обрамить видео с музыкой, вдруг обратился к разносчице кофе с какими-то стружками на подносе чего-то сладкого, мол, Родненькая, наш столик только на двоих, и будьте любезны, принесите бутылочку старого, доброго Советского Шампанского, с видом на Швейцарское озеро. Да, и пожалуйста, Родненькая, всё это в ведерко со льдом, ну пожалуйста, ну будьте так любезны. При этом тискал Графиню повыше коленки.
     Валер, ну так хочется побыть немного Графом с хамскими повадками, истинно Советскими...
     Поэзия, истинная если, она всегда пророческая, она вызывает вдохновенные идеи, действия, которые иной раз недоступны никакому уразумению, но они всегда прекрасны.
  В стихотворении "Подгнил забор..." есть строка, которая принадлежит А. Тарковскому. Замечание по требованию Валерия Диковского. 
=============

Ссылки на семь видео внизу, в рецухах


Рецензии
Музыкально-поэтический альманах "Прионтина"
Стихи: Валерий Диковский.
Читает: О.Данкир
http://dzen.ru/suite/47b3f220-f9f8-4d88-af05-265b8d40583a
================

Олег Данкир   14.08.2023 16:07     Заявить о нарушении
В стихотворении "Подгнил забор..." есть строка, которая принадлежит А. Тарковскому. Замечание по требованию Валерия Диковского.

Олег Данкир   15.08.2023 19:59   Заявить о нарушении