Просьба

  Несколько лет назад начала учить испанский язык. По этой причине познакомилась постепенно с латиноамериканцами из разных стран. Узнала что почти в каждой из стран там была гражданская война. Интересно а есть вообще страны где не было гражданской войны? Удивительно как им интересна Россия и некоторые хотят выучить русский язык. Интересна культура, обычаи, жизнь. Один из друзей сказал "моё тело в Никарагуа,а душа в России". Этот человек участвовал в гражданской войне в Никарагуа и знает что это не на словах. Ему 68 лет. Перед 9 мая я сказала что завтра иду на возложение цветов к вечному огню. Так с детства у нас мой дед воевал и дошёл до Берлина. Он попросил выполнить просьбу одну. Он написал я очень уважаю Россию и вашу храбрость. Положи пожалуйста от меня цветы и на ленте или бумажке к ним написать "От Хуана Игнасио Фуэртес капитана в отставке из Никарагуа. Честь и слава героям войны". Я написала на георгиевской ленте как он и просил. Купила 2 гвоздики связала их лентой и положила к вечному огню. Сделала ему фото и видео. Думаю это первый раз когда в Калининграде бывшем Кёнигсберге к вечному огню были возложены цветы от имени никарагуанца. Это фото и видео он закрепил на своей странице как первую запись. Небольшой поступок который так важен для человека друга за океаном.

  Нации, границы стран, океан между людьми не значат ничего всегда можно мысленно протянуть друг другу руку. Быть едиными душой. И большими друзьями, не смотря на разные языки. Несмотря на большую разницу в возрасте.


Рецензии