Хроники Крылатого Маркграфа. Пассажирки

30 сентября 1941 года

Киев, оккупированная вермахтом Украина

На аэродроме Колокольцева встретил – кто бы сомневался – комендант оного майор люфтваффе Филипп Нейман – его соратник ещё по Норвегии. Они обнялись – небесное боевое братство самое близкое – после чего комендант его весьма обеспокоенным тоном проинформировал:

«Там это… твоих пассажирок доставили. Мне пришлось поставить охрану в комнату, где их разместили… у меня другой нет, к сожалению. А то бы они уже точно поубивали бы друг друга… причём так, что позавидовал бы и Петер Кюртен… а то и сам Джек Потрошитель…»

Петер Кюртен –получивший вполне заслуженные прозвища «Чудовище из Дюссельдорфа» и даже «Германский Джек-Потрошитель» действительно был одним из самых чудовищных серийных убийц. И вообще, и в Германии.

В 1929-30 годах он совершил девять убийств и аж тридцать два покушения на убийство. Используя либо нож, либо молоток… либо ножницы. Нанося такие раны, что полученные им прозвища были более чем уместными.

24 мая 1930 года он был арестован (по пьяни проболтался жене, которая немедленно сообщила в полицию), 22 апреля признан городским судом виновным в девяти убийствах, приговорён (понятное дело) к смертной казни и 2 июля 1931 года гильотинирован в тюрьме Кёльн-Клингельпюц.

«Это они запросто» – усмехнулся Колокольцев. «Ладно, веди меня к ним – я их успокою и приведу в нормальное чувство»

Майор Нейман был совершенно прав – Галина и Арабелла (с одной стороны) и Лидия Крамер (с другой) смотрели друг на друга… примерно, как вампир из Дюссельдорфа на свои жертвы.

Колокольцев абсолютно спокойным тоном констатировал: «Я вижу, что вы сейчас готовы разорвать друг друга на части…»

«Ну зачем же на части?» – усмехнулась Лидия Крамер. «Это не эстетично… да и неудобно как-то. Мне и Маузера 1910 вполне хватит…»

Колокольцев невозмутимо продолжал: «… и я прекрасно понимаю, почему. Но этого не будет. Никогда»

Сделал многозначительную паузу – и спокойно, но жёстко приказал: «Забудьте всё, что произошло за предыдущие два дня. Этого никогда не было – это вам просто приснилось. И вообще перестаньте смотреть назад, в прошлое – вы движетесь в прямо противоположном направлении…»

Они изумлённо уставились на него. А он ещё более жёстко приказал:

«А теперь пожали друг другу руки. Я сейчас объясню, почему и зачем, но сейчас вы просто выполните мой приказ. Чтобы привыкнуть подчиняться мне беспрекословно – даже если я прикажу сделать немыслимое…»

Женщины застыли. Первой вышла из ступора, как ни странно, двенадцатилетняя Арабелла… а, может, и не странно. Она подошла к Лидии и протянула ей руку:

«Я не держу на Вас зла. Я понимаю, что Вы просто выполняли приказ… да и, наверное, лучше Вы, чем они…»

До аэродрома докатился звук мощного взрыва. Колокольцев удовлетворённо усмехнулся. Ибо знал, что это могло означать лишь одно – «они» были уже на пути в Преисподнюю. Стараниями помощника Колокольцева по деликатным поручениям Бориса Новицкого – ныне Виктора Краузе.

Лидия глубоко вздохнула, кивнула – и пожала протянутую руку девочки. И сразу же протянула руку Галине: «Я надеюсь, от моей руки не погиб никто из твоих близких. В любом случае, твоя дочь права – я действительно выполняла приказ и действительно лучше я, чем сама-знаешь-кто. Меня даже благодарили…»

«Не сомневаюсь» – усмехнулась Галина. Но руку СС-волчице всё же пожала.

Женщины вернулись на свои места и вопросительно посмотрели на Колокольцева. Он объяснил… точнее, задал всё объясняющий вопрос:

«Представьте себе, что на Землю высадились инопланетяне, которые твёрдо намерены уничтожить всё человечество – причём методами, по сравнению с которыми художества погромщиков в Риге, Каунасе, Львове и так далее – мелкое хулиганство. Что будут делать СС-Хельферин и еврейки, способные носить оружие – даже учитывая всё, что произошло за три последних месяца?»

Прагматичная Лидия Крамер спокойно пожала плечами: «Мы будем сражаться с ними плечом к плечу. В одном окопе – или в одном броневике… или в танке…»

Галина кивнула: «Согласна». Арабелла подтвердила: «Не сомневаюсь…»

И тут же в ужасе застыли. Ибо до них дошло…

Колокольцев удовлетворённо вздохнул: «Вы всё правильно поняли, уважаемые дамы. Инопланетяне уже высадились… и вам действительно придётся сражаться с ними плечом к плечу… под моим чутким руководством»

И тут же скомандовал: «А теперь подъём – и шагом марш за мной на лётное поле. Мы летим в Берлин».


Рецензии