Глава 4. Расследование

— Отодвигай Женечка, но тогда ты потеряешь всё моё к тебе расположение, — стала бросаться угрозами женщина.

— Да блин, ну тебе что сложно показать мне своего пса?

— Я боюсь за сохранность твоей никчёмной головы милый, мой Вениамин огромен и вероятнее всего он набросится на тебя, чтобы защитить честь своей ненаглядной хозяюшки, то есть меня, — для чего-то ткнула она себе пальцем в грудь.

Проклятье!

Придётся действовать хитрее. Хорошо, ладно тётушка, раз ты такая защитница моей головы, я сделаю всё по-другому, ты и опомниться не успеешь, как твой подвальчик будет вскрыт.

— Идём Женечка, я налью тебе чая, и ты успокоишься. Для контроля агрессии рекомендую пить ромашковый, он знаешь ли позволяет найти душе с телом общий язык. Полностью расслабляет и лечит, — рассказывала Вероника занятно, но я постоянно оглядывался на чёртов подвал. Так и хотелось вырваться их цепких ручонок и отпереть его.

— Присаживайся родной, — усадила меня насильно тётка, — Дилара, — позвала она свою домоправительницу, и та прибежала, — налей-ка моему племяннику ромашковый чай. А я отойду на минутку. Мне нужно сделать один важный звоночек.

Дилара принялась за выполнение просьбы хозяйки, Вероника вышла, и как раз туда, где и находился злосчастный подвал. Не подобраться, умная стерва.

— Выглядишь не очень, — сделала мне сомнительный комплимент Стася. — У меня чешутся руки привести твой внешний вид в приличную человеческую норму Бекетов.

— Спасибо, мне некогда занимать чепухой Стась, — не мог я остановиться подглядывать за Вероникой. Кто знает, с кем она разговаривает.

Возможно, строит ужасные планы против Дашки с моим папочкой.

Через пару минут Дилара принесла мне чаю и каких-то пирожных с кучей крема, выглядели они довольно аппетитно, но из-за пропажи Дашки, и моего неведения мне кусок в горло не лез. А вот Стася как первая обжора на селе закинулась сразу двумя. Стас посматривал на подружку с умилением, а я с опаской. У меня от одного вида жирного крема живот скручивает, а этой мелкой по барабану, что в себя впихивать. Наверное, моё поведение могло показаться необычно спокойным, но именно друзья рядом заставляли чувствовать себя лучше. Они вели себя как обычно, и этим помогали не задумываться о возможных последствиях, а стоило бы.

— М-м, оно божественное, Стас попробуй, — протянула Стася другу пирожное с синим кремом.

— Что божественного ты нашла в красителе Зарецкая? — не удержался я от колкости. — Одни химикаты. Не боишься, ведь можешь облысеть. Слышал я недавно одну историю…

— Помалкивай Бекетов, а то облысею не я, а ты, есть у меня одна начинающая подружка парикмахерша…— не уступала девчонка.

— Ребята понимаю, у нас тут вроде как человек потерялся, но мне до жути прикалывает, как вы переругиваетесь, век бы любовался, — смотрел на нас как на обезьян Соловьёв.

— Мой милашка, — засюсюкала Стася, и испачкала нос парня тем самым кремом.

— Ну, ты чего Стась? Я ведь пошутил, — стёр он нервно крем.

— Мовь мивавка, — передразнил я, — как сладко, меня сейчас стошнит. Несите тазик.

— Вероника Степановна, принесите Женечке тазик, его рвать будет, — назло мне выкрикнула Зарецкая, — экстренно!

— Бегу ребята, — всерьёз восприняла тётка и кажется, реально отправилась в ванну.

Я постучал по своей голове намекая Стасе, что у неё не всё в порядке с её длинноволосой подругой.

Девчонка самодовольно хмыкнула и закинула ногу на ногу, попивая свой чай, и откусывая очередной кусок от пирожного, теперь ярко-зелёного оттенка.

— С таким аппетитом как у тебя мадам, я удивлен, что ты ещё траву газонную жрать не начала, — не смолчал я. Думала уделать меня таким жалки способом, я не я, если не обойду противника. Вернее противницу.

Уверен у Зарецкой было чем парировать мой «удар», но в гостиной появилась Вероника, и девушка вернулась в «режим сущего ангелочка».

— Вероника Степановна вы такая внимательная, — заявила нахалка, моей тётке в руках которой находился розовый тазик, — но Женечке уже гораздо лучше. Дорогой тебя ведь больше не тошнит? — участливо поинтересовалась она, сдвинув бровки домиком и уставившись на меня.

— Нет, дорогая, услышал твой нежный голосочек, мигом всё прошло, — с противной улыбочкой подыграл я.

Стася надула губки и подмигнула мне. Я уловил намёк: игра не закончена.

— Ох, а я перепугалась что ты мне весь персидский ковёр заблю… То есть за твоё здоровье племянник, — заправила выпавшую прядь волос за ухо женщина и устроилась рядом со Стасом. Явно опасалась меня и моего рвотного рефлекса. Тётка всегда была сильно впечатлительной особой, стоит ей увидеть кровь, падает в обморок.

Говорить о моих выдуманных Стасей позывах, я не собирался. Достаточно унизили меня, важным и первым в списке проблем так и оставалась Даша. Тётка разговаривала с отцом, и уж сильно мне хотелось узнать, о чём именно. Долго ждать не пришлось. Телефон мой зазвонил, распространяя на всю гостиную пошлую песню с подтекстом. Вероника выпучила глазища и схватилась за грудную клетку, Стас заулыбался, а Стася сидела и наблюдала за моим новым провалом.

— Мамочки, какая похабщина, срам, — восклицала Вероника. — Женечка выключи сейчас же. Мои благородные ушки с тонким классическим вкусом не выдержат сию композицию.

— Согласна с вами, никакого стыда у нынешней молодёжи, — влезла и Зарецкая.

На экране возникло «любимый папочка» и рядом противный блюющий смайл. Сегодня видимо всё сводится к этому.
 
Я сразу понял, что тётка настучала на меня, и теперь отец желает моей кровушки. Ладно, что же, по крайней мере, у нас одинаковые цели. Я не прочь отведать его. В конце концов, возможно, это шанс выведать у него истинную пропажу Дашки.

Я ответил на звонок, помучив перед этим, как следует моих тонко чувствующих дам.

— Здравствуй папа, как же давно мы не общались. У меня прямо от сердца отлегло, когда я увидел заветное «папуля» на экране. Надеюсь, ты не болеешь.
— Как много лишнего трёпа. Ты всегда был как баба с базара, — не встретил меня радостными возгласами отец. Настроение у него отсутствовало, наверное, в отпуске, хотя нет, чего я обманываю самого себя, его хорошее расположение духа давным-давно уволилось.

— Рад, что мы с тобой на одной волне пап, у меня к тебе есть парочка претензий, — озвучил я, то, что вертелось на языке.

— Интересно. Валяй баляба , — позволили мне.

— Где Дашка?

— Кто? — переспросил он, изображая из себя доброго и ничего непонимающего дурачка. — Дарья — твоя ненаглядная училка? Хм, дай-ка подумать старику…в душе не чаю. 

Лож. Тут и экстрасенсом быть не надо. Сколько бы я не ругался с ним, не просил, всё в пустую.

— Теперь моя очередь чужеяд,  — голос отца похолодел на несколько градусов. — Ты думаешь, я стану тратить время на тебя просто, чтобы полюбопытствовать о твоей жизни? Нет, мой драгоценный отпрыск, я звоню только по делу, и оно у меня такое… Возвращайся в свою, а вернее мою квартиру, отдыхай, позови своих дружков неандертальцев, нажритесь в хлам, разрешаю даже курнуть, но не смей нарушить покой моей любимой младшей сестры и покой детей брата. Да-да сынок, не удивляйся мне, и Антон на тебя нажаловался. Ты буквально всем осточертел, а мне первому. Забирай друзей, и проваливайте, иначе останешься с голым задом, я тебе гарантирую. Больше терпеть твои выходки я не намерен, отключаюсь, — и сбросил.

Вот скот. Оставаться и слушать о жизни светской львицы Вероники Бекетовой я не собирался. Слишком много раз она их рассказывала, и честно уши вянут. Как и посоветовал мой родитель, я забрал друга, а за ним и его подругу и мы втроём уехали. Вероника настаивала остаться, но я-то понимал, она делает это только из-за вежливости. К чёрту её. Я разузнаю, кто там,  в подвале, и им всем не поздоровится.

Почему зациклился именно на нём, понятия не имею. Наверное, ухватился за ниточку и боялся упустить. По дороге я набрал номер своего старого знакомого, который меня не раз выручал. Скорее всего, он обматерит меня, с его поганым характером не мудрено, но я обязан рискнуть. Риск дело благородное. Номер его не отвечал, раз пять мне пришлось позвонить, и только тогда он сдался. Видно я ему вынес мозг.

— Будь ты, трижды проклят Бекетов, чего прицепился? — «мило» поприветствовал Руслан.

— И тебе приветик, думаю спрашивать «как дела» и «что нового» смысла нет? — зачем-то зажмурился я, будто бы он сейчас вылезет из мобильника и начистит мне харю. Он может, я знаю.

— Нет. Давай коротко и по существу.

— Он там что с душевнобольным разговаривает? — уловил я краем уха, вопрос Стаси сидевшей сзади вместе со Стасом. Друг пожал плечами.

Остановившись возле «Южного парка» рядом с которым располагалась длинная и шикарна речка с пляжами. Стас и Стася вышли из автомобиля и пройдя по плитчатой дорожке выбрали лавочку в теньке. Я оставался на месте. Надо было договориться.

— У меня пропала девушка, и я…

— Женя у меня и без твоей пропавшей подружки вагон проблем, в обычный день я с радостью помог бы тебе и вместе посмеялся, но ты выбрал отстойное время, — устало пояснил мне Крамской.

— Понимаю, но с другой стороны друг, когда у тебя не бывает проблем? Обычно тебя это не смущает.

— Теперь смутило, заканчивай играть в игры Бекетов, ты не супер герой. Мой тебе дружеский совет: позвони в полицию. Да вот так просто решаются дела добропорядочных граждан, — как глупому объяснял мне Руслан.

— Мне срочно нужно узнать, что находится в подвале у тёти Вероники, Рус брат, кроме тебя меня никто не сможет выручить. Ты единственный мой взрослый дружбан, и о-очень умный.

— Хватит подлизываться, — раскусил он меня, — хрен с тобой, посмотрим, что могу сделать. Всё не звони больше, сам свяжусь, когда найду хоть что-то полезное.

— Спасибо Русланчик, ты самый крутой друг я буду тебе должен до конца дней, — оживился я и готов был расцеловать собственный телефон, но вовремя остановился.

— Не называй меня так, и не беси, — и меня во второй раз за день тупо сбросили. Да чтоб вас всех се черти драли.

Я слышал о его проблемах мельком, но не вдавался в подробности. Семейка у Руслана похлеще моих обдолбышей будет, поэтому проще игнорировать всякие новости из их мира. Пока не забыл, набрал номер Маринки. Снова гудки, и снова автоответчик. Что происходит с чокнутой? Ей что плевать на Дашку? Подруги ведь, я же правильно понял? Предательница!

Я присоединился к сладкой парочке, которые вовсю флиртовали друг с другом. Стас успел купить мороженное, и Стася уминала его, подкармливая парня как ручного пёсика. Съела несколько пирожных дома у моей тётки, выпила явно не одну чашку чая, а теперь лопает мороженное, уверен тоже не последнее. Не девушка, а нескончаемый приёмник всякой дряни.

— Бекетов будешь? — ткнула она в меня своим лакомством, повезло, я успел уклониться, иначе испачкала бы мне белую футболку.

— Нет.

— Многое теряешь малыш, — и облизнула мороженку.

— Соловьёв ты почему не следишь за своей девушкой? У нее, по-моему, период обострения начался, — решил я продолжить начатое в доме Вероники. А что ещё остаётся делать, пока не дождёмся звонка от Крамского?

Стасе не понравился мой диагноз поставленный ей в течении дня, и она заговорила серьёзно. То чего я боялся, то отчего бегал с помощью шуток и препирательств.

— Жень, а ты не предполагал, что Дарья Александровна просто уехала? Может ей надоело все, она взяла и обрубила концы?

— Чушь не неси синеглазка, Дашка со мной так никогда не поступит.

— А если её заставили?

— Звучит логично, — поддержал Стасю Стас, — не отвечает на звонки, уехала, не собрав вещички. Девушки не могут жить без своих шмоток.
 
Зарецкая ткнула Стаса локтем в бок, и откусила верхушку мороженного, и тут же полилась начинка в виде красноватой субстанции, наверняка малина или клубника.

— Блин, обляпалась, — завопила девушка, пытаясь оттереть каплю с блузки.

— Давай помогу, — забрал у неё мороженное Стас, пока Стася доставала влажные салфетки.

Мне стало скучно. Да и слова Зарецкой впились в кожу как иглы, захотелось развеяться. Предупредив их, что пройдусь, я направился вперёд. Шёл куда глаза глядят. По дороге захотелось пить, купил бутылочку и почти сразу всю осушил. Думать о сказанном Стасей желание не было, но мысли проворные ребятки, ухитрялись пробираться в голову и убеждать меня в том, что Даша может поступить таким образом. Чем можно запугать человека, чтобы он сбежал?

Руслан позвонил, когда на улице смеркалось. Я успел обойти весь парк, выучить имя каждого сопляка играющего на площадке, и отбиться от двух одиноких мам, желающих найти папочку своим мелким занозам. В отличии от меня Стас и Стася развлекались на аттракционах, погуляли по магазинчикам вдоль улицы, и умудрились ничего не купить. Стася объяснила это тем, что у них важное задание «найти Дарью» и ей нельзя отвлекаться на женские слабости. Мол, если поддастся беды не миновать.

Первым что мне проорал на ухо Руслан, стало негодование:

— Я помогаю тебе в последний раз.

Уверен он ещё и указательным пальцем потряс, но этого мы наверняка не узнаем.

— Конечно-конечно, в чём вопрос, — хихикнул я. Надо оставаться паинькой.

— Свалился же на мою голову, — сотрясал воздух Крамской, — да чтобы я был на побегушках у школьника… Ладно, не будем об этом…

— Я не школьник. Чувак ты пропустил мой выпускной.

— Какая жалость, пришлю тебе открытку на память, — по голосу ему явно было всё равно на какой-то там выпускной. Мне собственно тоже, только посиделки с Дашей на рассвете и запомнил.

— Что там с подвалом? — осторожно поинтересовался я, словно оно и не сильно мне нужно.

— Отец сказал, что там собака. Он вроде недавно побывал у Вероники Степановны на званном ужине.

— Ты помирился с отцом? — удивился я, вот бы и мне так, можно тогда «доить» папочку до конца его дней. — Просто заметил, что ты не отзываешься о нём как о грязи под ногтями.

— Не твоё дело, — было мне весомым аргументом. Что же я спорить не стал. Не моё так не моё!

— Значит собака? И всё? Ты уверен? Точно не ангельски красивая девушка?

— Я сбрасываю.

— Нет! — выкрикнул я, и на меня обернулись две старушенции в шляпках. — Я пока не услышу уверенность в твоих голосовых связках, не поверю.

— Господи Бекетов какой ты надоедливый, — остался обо мне не самого лучшего мнения Руслан, — да у тётки Вероники недавно появилась псинка по кличке… Как там… Не важно, её ей подарил какой-то депутат. Вроде ухажёр.

Да моя тётя персона довольно чудная, в плане выбора партнёров. Сколько через неё прошло мужиков, страшно представить. Особенно она любила местную думу.

На следующий день мы разработали хитрый план. Хотя не такой уж он и хитрый, так скорее похожий на детскую забаву. Я отказывался верить в очевидный факт, и бредил лично разузнать, что там на самом деле находится в подвале у тётки. Сколько бы Стас и Стася меня не переубеждали, я зациклился.
Мы действовали строго по моим указаниям. Стася пригласила Веронику пройтись по магазинам, а сам я тем временем собирался проникнуть в дом. С отвлечением тёти, проблем не возникло, она с радостью согласилась поехать в новый торговый центр, где-то на окраине города с противоположной стороны от её дома. Подвоха женщина не почуяла.

Пока Стася и моя одержимая шмотками тётка собирались, подружка Стаса стащила ключи. Как и каким образом, она смогла их умыкнуть, я не стал вдаваться в подробности. Девчонка передала их Стасу, хотя я так до конца и не понял, какого хрена он вообще потащился за нами. Насколько я мог судить, Соловьёв самый обычный каблук! Куда же его девочка да без своей любимой туфли?

В итоге ключ попал ко мне, однако пойти вместе со мной в дом тётки Стас отказался. Не хотел, видите ли «светить своей физиономией».

Как только Настя, наконец, затолкнула Веронику в чёрный «мерседес», машину с личным водителем госпожи Бекетовой, я с облегчением выдохнул. Каждая потерянная впустую минута заставляла беспокоиться. Стоило автомобилю отчалить, я выбежал из своего «лэнд ровера» и кинулся к высокой ограде, чтобы потом, миновав небольшой, но уютный сад с цветами, попасть в дом. Охраны как обычно бывает у богатеньких, у тёти не наблюдалось. Вернее она её терпеть не могла. Однажды папа приставил к ней какого-то бугая, так она взбесилась и огрела его сумочкой, когда он собирался сопровождать её даже в туалете. С тех пор в мире выстроенным тяжким женским трудом, не наблюдалось особей мужского пола, преимущественно желавших броситься на амбразуру даже при условии если ей ничего не угрожало. А вот любовников депутатов она любила да!

Отперев дверь, я пробрался внутрь, и на всякий случай осмотрелся. Тишина. Никаких подозрительных звуков я не услышал. Медленно но верно стал пробираться по коридору к подвалу находящемуся рядом с лестницей ведущей на второй этаж. Я ступал аккуратно, чтобы не издавать лишнего шума, мало ли тётка поменяла свои приоритеты, и в доме притаился секьюрити. Что конечно вряд ли, но госпожа паранойя не отпускала. Я боялся попасться. Оставалось надеяться, на доверчивую натуру Вероники, ибо попасть под прицелы камер, мне тоже не улыбалось.

Как только я оказался напротив двери, ведущей в подвал, я просиял. Наконец-то, добрался. Сейчас открою и если увижу Дашу, уничтожу всех вокруг (кроме неё), иначе как наказать этих людей? И Веронике, и отцу и всем-всем кто замешен, не поздоровится. Уверенность не покидала меня до тех пор, пока дверь не открылась, и передо мной не возникла гора самого разнообразного хлама. Стулья, стол, разная одежда в чёрных мешках, старая обувь, начиная от туфлей — заканчивая зимними сапогами. Кое-где валялись мягкие игрушки, так же разных цветов ткани и много ещё чего, что в темноте я не мог правильно идентифицировать.

Я прошёл вглубь подвала и наткнулся на полку с соленьями. Ничего себе, даже не подозревал, что такая мадам как тётя Вероника может увлекаться засолкой помидоров с огурцами. Я был разочарован! Самый обычный, ничем не примечательный подвал. Правда, без злой собаки внутри. Надежда потухла как фитиль у свечки обдуваемый мощным потоком ветра. Прожила так же недолго, но красиво!

Разозлившись на себя, я пнул один из пакетов с одеждой, и но рухнул издав соответствующий звук. Он решил захватить с собой рядом стоявшую коробку, которая последовала его примеру, и звук раздался уже намного громче.
Откуда-то из глубин дома послышался лай собаки. И не такой как у маленького пёсика, а самый натуральный бас. Чем-то похожий на лай моей Найсы. Вот же попал. Не став ждать пока из комнаты ко мне прибежит ротвейлер, я выбежал из подвала и направился обратно. К моему ужасу длинноногий защитник дома наступал. Я на личном опыте убедился, что убегать от огромной собаки не так-то и весело как могло показаться со стороны.

Я спасся, но Дашу так и не нашёл.


Рецензии