Самый каноничный кетфайт, какие свет видывал

Глаза изучающе смотрели в глаза, кровь наливалась адреналином.
Мир большой, а всё же для тебя и для меня он тесноват, и кого-то надо бы изжить.
Времени много, но мы и так слишком долго откладывали этот вопрос - ждать больше нечего, ждать больше незачем. Ничего не изменится, пока мы сами что-то не изменим. Наши предки в густых лианах джунглей, в суровых пустынях не ждали что что-то как-то решится само - они брали и действовали.
Глаза наливались яростью, уже не изучая а лишь еле осторожничая - глаза намечали маршрут для рывков, ударов, захватов.
Дело не в старых обидах, и ты это знаешь. Ни ты ни я не злопамятнее других подобны нам, дело в нашей несовместимости, в том что или я или ты.
Только в этом и дело, только в этом.
Глаза на миг зажмурились, и они кинулись друг к другу.
Барсик налетел на Мурзика первым.
Аааа, погодите, падите, понял ошибку - ща всё будет, ща разрулим.
Дык этта...
Б...Барсетта налетела на Мурзетту первой, Мурзетта чуть опоздала.
Барсетта - это, короче, молодая гибкая котя - очень энергичная. Совсем недавно вошла в срок годности, если вы понимаете о чём я, так что если чёрненькие кошечьки в вашем вкусе - милости просим. И если вы кот, иначе это мерзко - и я прошу вас записаться на эвтаназию.
А Мурзетта для тех, кому нравятся опытные пышечки. Говоря опытные - я имею в виду, что она уже трижды рожала. Что было бы проблемой в других обстоятельствах, но она типа кошка, так что вот. Типа не проблема. Она какая-то неслабо породистая, так что не волнуйтесь - котят продали и задорого. Но - типа, если даже вы кот - но не неслабо пародистый, или пародистый неслабо - но несовместимо с её версией, так сказать, пароды, то типа, вы в пролёте.
Просто считал нужным предупредить - фантазировать всё равно можете.
Нет, если вы не кот, то не можете. Боже, чел, ты бы к врачу сходил хотя бы - во что ты превратил свою жизнь?
Ладно - чё там. Короче - вот, они сплелись в нежный, но яростный клубок ярости и, кажется, нежности - и стали пытаться как-то пнуть друг друга или может кусьнуть.
И так как конечно - ну конечно - ну как же иначе - делили они мой кухонный стол, они опрокинули на пол тарелку, в которой остывал борщ. Дошик. Или вы поверили, что борщ? Тогда борщ.
Тарелка очень медленно полетела, короче, вниз - на пол, на линолеум она полетела - потому что такие крупные объекты, как планета Земля обладают такой хреновиной, как гравитация - понятия не имею, как это работает, но для тарелок вещь крайне опасная.
Тарелка с пронзительным звоном разлетелась по всей кухне на миллиард мириад крошечных осколков - это было так пафосно, отвечаю, ващще. Пока они разлетались в них весело играло утреннее солнышко, разбрасываю по бытию бодрых зайчиков.
А как пафосно будет это всё собирать - я в предвкушении, ёлы. И главное - как не убирай, всё равно останется осколок и дождётся, гадина босой ноги.
Мурзетта краем глаза отвлеклась на один из зайчиков, но я не знаю - по-моему ни к чему это не привело, просто сначала отвлеклась от драки на солнечный зайчик, а потом тут же - немедленно, так сказать - молниеносно -  сиюсекудно, не сходя с места и вот эта вся шняга - отвлеклась от отвлечения на драку.
Барсетта дважды попала её по голове, Мурзетта вырвалась из цепких, злобных объятий отступила своим увесистым рельефным задом - и опрокинула чайник. К счастью, там не было кипятка - зато, короче, теперь наши кисы мокрые. Мне не кажется, что это им пошло, но я не стану вас осуждать, если что. Если вы кот. Ну или кошка, кстати. Не-при-мат. Слушай, у меня нет времени на споры - примат, творение Всевышнего, инопланетян - хорошо, эволюция - миф, но правило всё равно остаётся в силе: если ты не мурлычишь, когда тебе чешут животик - тебе здесь не рады. Я для кого заголовок писал, ты англицкий подучи что ли там.
Дык чё там эта. Значит, и тут она стала на неё наступать. В смысле - Мурзетта на Барсетту. Дамы так разгорячились, что совсем игнорировали вопиющее повышение влажности в шерсти. 
В смысле? Да, чайник залил с головы до ног. Ну чё мне картинку рисовать, как так? Один шанс на миллион, признаю. И чё? Так. Для кота ты много придираешься, а? Про всякие чайники и такое. Всё? Исчерпан вопрос? Хороший кот.
Вот - а Барсетта стала короче - она, короче, упала мордой типа назад, ну типа - чтобы на спину, вот - и лежит такая - пинается задними лапами. Мурзетта целится в хвост - но типа, а чё ты с ним сделаешь - перекусишь?
Капли воды мерно капали со стола на пол, в возникшей луже отражались боевые кисы, но вверх ногами - такова, так сказать, термодинамика отражения.
Так, да что такое - кто это щас ляпнул? Я спрашиваю, кто ляпнул? Слышь, умник, я согласен что слово термодинамика совсем про другое, но меня что интересует. В каком именно котячем институте ты об этом узнал? А то, если ты не кот - я не понимаю, какого лешего ты это читаешь? Всё? Осел? Мур?
Так эти короче две штуки шерстяные - они вот приняли эти позы - та вот эту вот, а вторая тоже - но другую, ну вы поняли.
Ну и замерли как две чувырлы.
И самое тупое, что постояв минуты с три и повыв, они начали лизаться.
Вот - языки скользили по шёрсткам, и вот эта вся чешуя.
Ну как-то вот так.
Так что - к чему я вёл. Ну да, я опоздал на работу вот поэтому. Просто под столом так-то тройник, и он искрил трындец, а я боюсь электричества - так что пришлось искать, как вырубать свет в квартире - в этих новостройках, ёлы, капец какой-то. Стоило описать наверное, тоже пафонсно был - жжжж, жжжж. А из этого района ходит один автобус где-то раз в сорок минут - чё я сделаю?
 И наверное вам невероятно хочется меня уволить - но, я типа, не знаю - как минимум, мне кажется, что объяснительные у меня получаются неплохо.


Рецензии