Драка

Когда-то давно, когда я был ещё пацаном лет десяти, двенадцати, произошёл ещё один случай, который отпечатался в памяти и сформировал наверняка какую-то грань моего характера. Раньше у нас среди школ проводились соревнования, в которых я часто участвовал. И как-то мы поехали играть в футбол в птиц-совхоз, как обычно в таких поездках пацаны брали с собой пару рублей, чтобы посмотреть что там есть в магазине, между играми ходили исследовали местные достопримечательности. В этот раз с нами поехал Гриха задиристый, балованный пацан, который не жил без приключений. И где- то этот герой начал дразнить пацана изИзвескового, который высунулся из автобуса. Так как он был лысый, конечно Гриха начал дразниться. Они удрали А тут я и ещё кто-то пошли полазить по поселку. И этот лысый пацан перепутал меня с Грихой, и стал обвинять меня, что это я его обзывал. Я стал отговариваться. Но он не унимался и стал меня звать поговорить с ним, но это же не я обзывался и конечно я не хотел идти с ним разговаривать, что означало: «пошли  драться!»,- так выясняли раньше отношения. Наконец кто-то сказал: « Да он  трус!» «Я трус?» ,- с этим я никак не мог согласиться. Поэтому сказал:  «Ну пошли поговорим!» и мы большой толпой пошли за стадион, известковские все и наши пацаны все. Перелезли через забор и нашли там отличную площадку для драки. Я никогда не дрался, поэтому даже не знал что да как. У нас сразу нашелся секундант Емеля, который сказал, что драться будут до первой крови. Для меня это прозвучало очень обнадеживающее.
Мы стояли друг против друга, и я смог рассмотреть моего противника. Он был очень худой, имел больной вид.я даже удивился, что этот хлюпик захотел драться.но делать нечего раз пришли, надо драться, я чтобы доказать, что я не трус, а он наказать оскорблявшего. Кто-то крикнул: «начинайте!» Я закрыл глаза и, махая кулаками, пошел вперед.Емеля закричал: « Стоп, кровь! У него кровь пошла!» открыв глаза, я понял, что испытание окончилось, я победил. Лысый парень вытерал разбитый нос. Тут же подоспел наш тренер Геннадий Иванович. Оказывается он следил за нами и  решил вмешаться, мы перелезли через забор и рассказали историю с Грихой, который дразнился, а драться пришлось мне. И когда я вспомнил как нелегко мне было быть не трусом, как я боялся драться, но переборов себя, справился, мне стало так обидно, что я заплакал. Геннадий Иванович посмеялся над нами, думаю он гордился нами в этот момент. Пацаны потом долго вспонинали этот случай говоря: «Помнишь, как ты говоришь: это не я, это не я, а сам снимает курточку».
Конечно я помню до сих пор этого щуплого пацана всю свою жизнь, но могу сказать, что этот эпизод из моей жизни меня научил не отступать от целей и не бояться трудностей. Спасибо Грихе нашему бандиту, если бы не он, я бы был немного другим.


Рецензии