Сервелат с клубничным джемом

В 2002 году я с супругой ездил в Грецию, где познакомился с московским бизнесменом, Львом Кульганеком, который научил меня есть колбасу со сладким джемом. Он клал на тарелку тонкий кружок сервелата и покрывал его слоем клубничного джема. Я попробовал такое блюдо, и мне понравилось!

Кулинары знают, что при приготовлении мясных блюд сладкие ингредиенты используются довольно часто. Это и яблоки, и изюм, и курага, и чернослив, и банан, и дыня, да вообще очень много фруктов и ягод. При запекании курицы в духовке ее смазывают медом. Так что сладкое от мясного вовсе не далеко.

Что касается сервелата с джемом, то это необычное сочетание, но вкус получается интересный. Сладость можно взять покислее, вкусы у всех разные. Но в том, чтобы попробовать, нет ничего сложного. Намазать варенье на бутерброд с колбасой? Почему нет? Гарантирую, что рвотного рефлекса это не вызовет.

Один раз я решил поэкспериментировать со сгущенным молоком: окунул в него ломтик отварной свинины. Необычно! А вот суши и роллы я терпеть не могу, однажды попробовал в японском ресторане, и мне совершенно не понравилось. Да, если другой еды не будет, то съем и эту гадость. Но без удовольствия.


Рецензии