Чёрная печаль. песня

веет холодом, плачет слезами горькими
по песку с кровью тело тащит, глаза
спрятаны за волосами мокрыми.
от чего печаль? на глазах твоих алая
по рукам твоим вниз падает...

позабытый звук вновь в ночи встревожит,
как всегда обманет он и про тебя не вспомнит.
откажись на миг от этих душ спелых,
отрекись от них, твои желания тленны.
я ведь голос твой, твоя ненависть,
на душе твоей лишь печаль одна.....

от жалости, позабытой в смятении,
она вновь приносит мне одни лишь сомнения.
от ноги на груди дышать становится трудно,
отойдёшь от неё, так сразу становится грустно.
и свет на запачканной лампе...
никогда не укажет мне путь...
эта грусть навсегда в сердце сядет,
как печаль чёрная, грусть - ну и пусть!

когда разум проснётся, мне
скажешь ты как и раньше:
жить не надо, в тебе всё нутро твоё мрачно...
ты не жил, ещё много тебе по жизни идти,
от чего ж то печалью глаза твои до края полны? ...

может быть твои губы разбудят мои
забытые движения радости?
прикоснись к моим глазам,
уведи к давно позабытым мной снам.....

p.s.
вода стекает тихо в нервы,
они мертвы и я лежу.
мои глаза давно уже закрыты,
и я спасенья не ищу.

и руки мне поднять невмочь,
никто не в силах мне помочь.
и время умирает всё так мило,
а души так летят красиво,

и мой взгляд во лжи
глядит куда-то в даль,
мне душу гложет чёрная...
печаль...


Рецензии