Слышишь канонады звук?

                _________________________________

                В  одежде  чёрной,  крест
                нательный...
                Вокруг  витает  дух
                смертельный...
                Не  слышен  звон колоколов,
                и вечный зов всех наших предков,
                зовёт, зовёт из глубины...

                И  жжёт  нательный  крест
                мне  кожу,
                и  не  даёт  спокойно спать...
                С  небес  тревожно  смотрит
                мать...
                И  ангел, верность мне храня,
                не отлетает от меня...

                А  я  готов, готов в дорогу,
                туда, где канонады звук,
                где не хватает моих рук...

                **********


Рецензии
Александр! Может и есть в Ваших стихах истина, это дорога на Донбас в помощь
нашим воинам! " А я готов, готов в дорогу, туда, где канонады звук, где не
хватает моих рук"...

Галина Поливанова   15.08.2023 10:50     Заявить о нарушении
Благодарю! Дай Вам Бог здоровья!

С уважением А.Б.

Александр Бутин   15.08.2023 16:18   Заявить о нарушении