14. 13-е декабря

13 декабря все того же, никак не заканчивавшегося, 2018-ого года, был тот день, когда я пошел с девушкой Дашей на концерт Глеба Самойлова. Даша была моим супервайзером на рекламной акции биточков и котлет Пава-Пава и Петелинка. Кстати, она обильно меня снабжала этими котлетами во время и после акции, когда оставался лишний товар. Она была симпатичная и даже очень милая, натуральная блондинка с голубыми глазами, родом откуда-то с Юга, кажется, из Краснодара. Она, узнав, что мне нравится музыка группы Агата Кристи, пригласила меня на такой концерт. Мы немного опоздали на него, и, когда пришли, он уже вовсю шел - люди набились в зале, стояли и слушали. Перед тем, как туда добраться, мы выпили по банке пива, пока ехали в маршрутке в центр города из нашего пригорода Кудрово.
Итак, концерт только начинался - мы с Дашей прошли в толпу, она начала покачиваться, танцевать в ритм музыке. Я решил догнаться пивом, и сказал ей, что "счас, скоро приду!" В итоге больше я ее так и не видел тем вечером, вернее не я - ее, а она - меня так и не встретила, поскольку я попросту пропал, а можно сказать, что и кинул ее. Я ушел к бару. Денег у меня с собой было мало, и хватило только еще на одну кружку пива, которую я быстро опорожнил, как-будто заядлый алкаш. Но я все не мог успокоиться - мне было не до Глеба Самойлова, играющего на сцене, и я пошел в курилку. Достал свой Филип Моррис, но вот зажигалку я забыл. Я так много стал курить в последнее время, что от меня, мне казалось, пахло неприятно перегаром. Мне казалось, что людей начинает тошнить, когда я рядом с ними нахожусь.
Я попросил прикурить у рядом стоявшего, невысокого роста, паренька. Мы разговорились, быстро нашли общий язык. Он оказался тоже музыкантом. В конечном итоге, он стал моим собутыльником на тот вечер. Он тоже не хотел слушать концерт, а я уже совсем забыл про Дашу. Мы пошли, взяли еще пива на его деньги в баре. Да, забыл сказать, что перед тем как я с ним познакомился, я сидел в том же баре за столом, и искал где бы мне взять еще выпивки, поскольку денег больше не было. В итоге свистнул стакан у, сидевшей за одним из столов, лезбийской парой, и начал его допивать. Они немного охерели от моей наглости, и, как оказалось, запомнили это, чтобы в будущем мне отомстить. Им конечно же не хотелось отнимать у меня свой стакан после того, как я к нему прикоснулся.
С пареньком мы после окончания концерта пошли на улицу и, решив продолжить возлияния, наведались в ближайший бар. Там я стал ему что-то рассказывать очень живо, стал его уверять, что я - музыкальный продюсер, не хуже Макса Фадеева, и что он обязательно должен дать мне послушать свои записи, чтобы я оценил - стоит это продвигать или нет, хотя мне кажется я уже тогда и без записей готов был ему помогать, лишь бы он только продолжал наливать мне пива. Мы пили за оживленной беседой, как вдруг как раз в тот же бар заходят те лезбухи, у которых я незадолго до этого спер пиво, ну вы помните! Одна из них - та, что в очках - подошла к моему столу, схватила мою кружку, и тоже сделала несколько больших глотков из нее - отомстила таки, стерва!) А потом стала говорить моему другу, чтобы он ни в коем случае мне не доверял, потому что я, "пройдоха и пьяница, могу обвести его вокруг пальца!" Такое первое впечатление я во всяком случае произвел на них до этого. Это она говорила ему, пока я был в туалете, но я все слышал через дверь. Потом я вышел, и они ушли, но мы продолжили беседовать с моим приятелем и выпивать. Когда дело дошло до того, чтобы просвежиться - мы вышли на улицу. Невдалеке три парня что-то громко обсуждали. Я подошел к ним, тут-же расположил к себе, зубы стал заговаривать, и взял у них открытую бутылку с виски, отпив немного из нее - настолько я тогда был жадным до алкоголя и хотения еще большего опьянения. Мой друг сказал мне: "Мне кажется тебя тут все знают!?" На что я сказал: "Да нет, я их всех в первый раз вижу, если честно!" Тут к нам выбежал сотрудник бара и начал напрягать, чтобы мы немедленно возвращались обратно, так как мы не заплатили за последние две кружки, иначе они нас "запрут здесь и нам придется отрабатывать!" Мы вернулись, наскребли еле-еле какую-то мелочь, и от нас вскоре отстали. Мы вышли и решили ехать к этому челу на его съемную хату, чтобы продолжать веселье. Прыгнули в такси и поехали. У меня денег вообще больше не было, была только карточка Подорожник для транспорта. Друг сказал таксисту, что ему нужно остановиться у терминала Сбербанка, чтобы снять деньги с карточки. Таксист остановил машину. Друг ушел и не возвращается. Я стал уже волноваться, как тут он подбегает с возбужденным лицом: "Представляешь, карточку аппарат не выдает обратно! Зажевал! Со мной первый раз такое вообще!" Про себя думаю: "Это первый знак, что уже хватит пить нам, и пора каждому расходиться по своим норам!" Но мы были упрямы! Вернее я был, ибо надо говорить только за себя. Карточку он так и не получил обратно - тоже был довольно пьян, но решил вопрос тем, что оплатил такси через Сбербанк-Онлайн переводом с телефона. А на карточку решил пока забить, до следующего дня, видимо.
Таким образом мы спокойно смогли добраться до его дома. Жил он рядом с Лахта-центром - башней Миллера. Мы пробрались на его хату, и только хотели откупорить коньяк, как вышел сосед по однокомнатной квартире и начал нам высказывать, что он о нас думает, что мы "мешаем ему спать в два часа ночи, а ему завтра рано вставать на работу!" - как раз в тот самый Лахта-центр, в котором он оказывается работал строителем. Я стал пререкаться и отрезал ему тут-же: "Да, ты знаешь с кем ты говоришь!? С гением! Я - гений! А ты хочешь меня выгнать отсюда!?" - на что он мне сразу мудро парировал: "Да мне по хер - кто ты, парень, хоть гений- хоть не гений! Мне вставать завтра рано! Понял?" - Я чуть не прослезился от такой народной мудрости из его уст, в том плане, что ему было наплевать, стоял бы перед ним хоть сам Чайковский сейчас, если ему завтра нужно на работу, и я пошел у него на поводу, сказав: "Ну что ж, ладно!" На самом деле - не тут-то было! Я хотел продолжать оставаться там, и ему пришлось вызвать себе подмогу из другой квартиры - своего друга крепкого телосложения, который был готов меня силой выволочь из квартиры. По-моему, я тогда не стал уже кипятиться, а, поняв свое глупое и жалкое положение, в которое я попал, пошел на попятную, и вышел с моим дружком на улицу - спустился на лифте вниз - "так и так, мол, ты уж извини!" - это он мне сказал, "извини, что пришлось тебя теперь выгнать!" Мне только оставалось ответить: "Ничего, мол, мне не привыкать! Пойду-ка я домой! Пешком!" поскольку глухая ночь на дворе - и я, попрощавшись, пошел вдоль Невы, держась ее, как ориентира, в одной только своей тонкой кожаной светло коричневой куртке песочного оттенка, как у Курта Кобейна, которая со мной еще с Америки, а на улице уже был зима - 13-е декабря - холодрыга, но я почти ее не замечал - настолько был пьян! Я шел и шел, надеясь протрезветь поскорее, но брести мне пришлось 2, а то и 3 часа! Проходя мимо одного моста, я заметил, что он сильно напоминает Тауэрский мост в Лондоне. "Надо же! Никогда его не видел раньше! Как много еще мест не обследовано в этом городе!" - подумал я. Как я потом узнаю - это был Большеохтинский мост. В итоге я дошел от станции Беговая до Новочеркасской, пройдя почти через пол-города - через весь центр - это точно! - обогнув его вдоль реки! И зашел в эту последнюю станцию уже утром, когда стало светать, и метро открывалось. Проехав оставшиеся до Кудрово пару остановок, еле-еле, я добрел до своей квартиры. Щелчок замком, и я упал на диван и проснулся только поздно вечером. Забыв зарядить телефон заранее, поставил его на зарядку. Когда стало достаточно процентов в батарее, включил его и тут-же увидел сообщения от Даши: "Ты где??? Куда пропал??"- Ой, а я, оказывается, с ней на концерт пошел!? - вспомнил я, и мне вдруг стало так неудобно. Я написал ей в двух словах, что "ушел и забухал с первым встречным. Извини, мол!" Она написала: "Понятно!" - и три смайла рядом))) Все поняла, значит!))) Ну что ж, вот таким алкашом я был до того, как перестал этим полностью заниматься, о чем нисколько не жалею. Как много еще, подобных этой, ночей было в моей жизни, и как они все заканчивались, даже не хочется вспоминать.
Кстати, в тот самый день, когда я оставил Дашу, я не мог потом никак найти свою шляпу, в которой ушел на тот концик. И тут я вспомнил, что, оказывается, подарил ее в порыве пьяной слезливости и, якобы, щедрости - своему временному собутыльнику, поскольку не знал чем еще возблагодарить его за пиво и сигареты. Жалко. Хорошая был шляпа - серая, с черной полосой. Ну да ладно! Что сделано - не воротишь! Урок будет на будущее, если я еще способен чему-то учиться - на своих ошибках - дурак ведь, ей-Богу! Дуралей! Дурень! Дурья, моя башка! Псих и пропойца! Эти две вещи вместе до добра не доводят никогда, как правило! Поэтому - мое счастье, что вовремя жизнь сказала мне свое краткое "Стоп!" Иначе я и не знаю чем бы все закончилось!? А шляпу я теперь ношу новую - черную - еще лучше прежней!!! И пиджак - серый, в тон небу этого города, в котором столько всего интересного творится, что аж жуть! Только успевай соображать и записывать, пока водоворот событий не затянул с макушкой головы полностью - на самое дно! А что там - на дне? Там - пол, который я только успел нащупать, и он вдруг проломился подо мной, и я попал в новую светлую жизнь, встал на путь очищения и просветления после возлияний возбуждения и самосожжения, увидев мЕльком другое измерение! Да не затуманится моя голова никогда больше! Да станет кривая прямой, обходя все законы геометрии! А я подмигну ей и скажу: "В добрый час! Я еще долго буду веять всем ветрам на зло! Мы еще поглядим - кто кого!? Обо мне еще узнают! Но теперь уж только по прямой скакать, не останавливаясь, во весь опор, как казаки на лошадях, крича: Да здравствует весь белый свет! Только вперед!!!


Рецензии