Писатель - рупор Космоса

Я, конечно, не такой уже громкий рупор. Я даже до Космоса не дотянулся со своим ростом. Особенно я замечаю свой невысокий рост в трамвае. Там поручни высоко расположены. Как ни корчу я себя под ними, а тянуться приходится без ощущения, что я выше соседа.
А сосед всего-то выше на пять сантиметров, а ему тянуться до поручней намного легче.
Главное, он даже стихов не пишет! Может быть, я ошибаюсь, но когда этот, не известный мне сосед легко обвивает дланью рабочего человека этот поручень, у него даже не написан поэтический уровень напряжения ума на лице.

Со мной происходит сразу изменение в лице. Я переполнен думами! Особенно много я думаю о Космосе. Лицо Анны Чапман в моих мыслях сливается с её могучей грудью.
Это меня отвлекает от мыслей о Космосе. Наверно, Анна Чапман боялась, что с малой грудью она не сможет выйти замуж. Замуж надо выходить, конечно же, с большой грудью.
Но, вот, беда! Анна Чапман мало кушает. Грудь у Анны Чапман есть, а живота и бёдер не хватает.
Я опять о частностях? Вот, об Игоре Прокопенко я даже не заикаюсь. В нём не вижу и маленького изъяна. Что о нём говорить? А и нечего говорить.

Теперь можно и о Космосе. Космос! Похож на мои волосы, когда я утром встаю. Все волосы, как светящиеся провода во все стороны! Только в миниатюре.
Смотришь в небо, видишь огромный мир! Кажется, от конца до края ни одна ракета не долетит. А во сне долетает. Сон такой странный. Вижу во сне Дворец Бога. Днём в компьютере разглядывал. Два часа убил, а до конца не досмотрел. И времени не хватило, и сил тоже!
От зависти устал. Я когда рассматриваю чужое богатство, сразу устаю. Не от зависти, а от мысли.
Вот, мне бы трёхкомнатную квартиру, и ладно бы. Двухкомнатной не хватает разложить мусор по всей квартире! Стен не хватает. Если бы выселить соседей со второго этажа, и той двухкомнатной квартире развесить мои полотна, тогда бы - другое дело!
Весь мусор бы занял надлежащее место. Вроде бы как Космос в моей квартире расположился.
Однако хватит мечтать о богатстве! На Марсе теперь каждый раз смотрю на ржавые запасы металлома. Я не верю, что Марс погублен был людьми. Скорее всего, Бог смотрел на безобразие людей, скорее всего, нас!
И не выдержал! Запустил в них своей булавой! Марс изрядно попортил. Потом пожалел малых деток, мам и бабушек.
В общем, погрузил в трамвай космический, да и отправил на землю нашу. Вот, мыкаемся в России.

Август


Рецензии