к свету?

Здравствуй, невидимый гость.
Я ждал очень долго и вот ты пришел.
Передай мне, там возле кровати трость,
Спасибо, что до мне снизошел.
Я тут гладал последнюю кость,
Да так, что зубы скрипели.
На самом деле я старый осёл
И дни уж мои отболели.
Садись в уголке и не молчи,
могу предложить лишь водки…
Хотя не уверен, что ее стоит пить,
Мне ее передали волки.
Я рос за заборами разных спецшкол,
Везде говорили одно.
Что истинный страх это норд-ост,
Холокост и нарост между ребер.
Я слушал и верил, старался и херил…
И постепенно стал бледно-желт.
Садись в уголке и не молчи,
Позволь мне сказать тост.
Я думал, что жизнь - побег от кошмаров
И главное быстрее бежать.
Оказалось совсем иначе,
полезнее глубже дышать.
Бежать надо в сторону света,
а не от тьмы во тьму.
Сейчас то я понимаю,
но больше бежать не могу.
Прощай, мой невидимый гость.
Я знаю, не свидимся больше,
Передай мне только, возле кровати трость.
Я скрою к себе свою злость,
Надеюсь, успею добраться до света,
Пока не догонят волки.
Я вижу его, он рядом, вон там, в этой маленькой щёлке…такой огромной и грубой отца моего двустволки.


Рецензии