Василиса Прекрасная и Царь

Проблема Василисы Прекрасной была в том, что в детстве она была слишком активным, творческим ребенком.

То есть, сама она это не считала проблемой, пока некоторые члены ее семьи ей не объяснили, что она луковое горе, навязалась на их голову, вообще не пойми в кого и прочие обидные вещи.

Только ее мама понимала, каково ей придется в жизни, поэтому развивала ее творческие способности, уповая, что это как-то прокормит ее девочку в случае чего.

Этот случай не замедлил наступить - мама рано умерла. Перед уходом она завещала дочке куколку со словами - береги ее, корми, она тебе поможет.

Только с возрастом Василиса поняла, в чем суть матушкиного подарка.

Эта куколка превращала в игру все тяжелые и сложные задачи.

Особенно доставалось ей от противной тетки, на которой женился ее отец.

Та ненавидела Василису упорно и страстно, вечно сравнивала ее со своей дочерьми, ругала и обесценивала, издевалась как могла.

А потом вообще отправила ее к Бабе Яге на верную смерть.

Но просчиталась. Бабка ценила умненьких и спорых помощниц, поэтому в итоге Василиса получила от нее второй ценный подарок в жизни - череп с пылающими глазами, который быстро и безжалостно расправился с ее обидчиками.

Так Василиса поняла, что защищать себя можно и нужно, и хотя Ежкины методы вызывали у нее вопросы, но суть была понятна и усвоена.

И тогда она прекратила терять время, обращать внимание на критиков и начала себя развивать. Создавать из простых материалов кукол-помощников, подобных той, которую оставила ей мама.

Играя с ними, люди получали ответы на свои главные вопросы, забывали о горестях и печалях, превращаясь в счастливых детей. Их жизнь начинала меняться к лучшему. Они плакали и смеялись, и благодарили Василису за этот чудесный переворот в их душах.

Она возросла в мастерстве настолько, что о ней пошла добрая слава по всей округе, в итоге дошедшая до царя.

Царь был немолод и мудр. Всю свою жизнь он провел, управляя множеством судеб подданных. Ответственность была у него в крови, но он неустанно взращивал и совершенствовал сам себя, сохраняя живой интерес ко всему происходящему. В нем не было этой псевдочистокровной надменности, скорее свойственной плебеям, он с уважением относился к тем, кто создал себя сам и обожал искусство.

Часто ему становилось грустно от мысли, достаточно ли он хорош для своей роли, все ли он правильно делает. Но ему некому было поведать о своих переживаниях, нужно было держать лицо и соответствовать. Поэтому время от времени он брал паузу и удалялся, чтобы отдохнуть от дел.

Услышав о необыкновенной девушке, умеющей создавать чудесных говорящих кукол из подручных средств, он попросил показать ему, о чем идет речь.

И когда увидел куклу, простую, безликую и при этом говорящую с ним, отражающую его эмоции и чувства, он внезапно прослезился, вспомнив себя ребёнком. Во что он играл и о чем мечтал, чего он хотел на самом деле и чего просила его душа.

Он понял, что хочет увидеть эту девушку, а когда увидел и заглянул в ее глаза, понял, что не хочет ее отпускать. Они общались и все больше постигали друг друга, эти две души не познакомились, а встретились, чтобы продолжить свой земной путь рука об руку. Они стали необходимы друг другу как чистый воздух и свежая вода. Им было удивительно хорошо и спокойно вместе.

Вот так они жили-поживали и добра наживали, и свадебку сыграли, а я там была, мед-пиво пила и записывала, так что поверьте на слово, все сложилось как надо.


Рецензии