Влад Савчук пастор в США с Украины

Теперь у меня этот любимчик: пастор,родом с Украины, 20 лет в США.

Слушаю, на душе легче. Напомнил об общении с Духом Святым.

У мусульман эту роль играет ангел Джабриил.

Общение личности Духа Святого с тобой. Я рада,,что Влад напомнил о важном.

20 лет назад я познала Бога, Иисуса, Духа Святого у евангелистов.

Потом пришлось вернуться с свой город,,а там не было такой церкви,,пришлось в РПЦ, но спустя годы осознание, что в РПЦ нет или редко Бог живой и Дух Святой.

А я ищу церковь с Богом живы и Духом Святым. Это видно по людям, прихожанам и пастырям)))

Я полюбила пророка Мохамеда, Иисуса люблю, Будду Первого тоже, но дух мой ищет благодати и радости, несмотря на внешний ад и неприятные события.

Думаю, Дух Святой - это голос, мысли, когда тебе говорят: "Не делай так, не стоит, это не есть хорошо, прости того-то, будь мягче, добрее, терпеливее и тд". Кто-то считает это голосом совести.

Я пролетела половину земной жизни,,а свое место тут так и не обрела, одни страдания, потери, боль, роль жертвы, подушки для битья, очень мало хорошего, но я рада, что мне напомнили о Духе Святом))) вовремя.

Дух Святой ищет общения с каждым,,но у каждого свои отношения с Ним.

Вот и мне пора выстроить отношения с Ним.

Как здорово, что Влад напомнил мне о Нем или Он дал напомнить о Себе через Влада.

Да, Бог - Любовь, но легких путей не дает. Мне и другим. Ты с рождения в аду, тебе плохо, никто не может облегчить твое состояние. Некоторые это не выдерживают (суицид), а мне дали выдержать.

И даже сейчас, несмотря на гадости, пакости 2 людей (биологический и его шалава), помимо прочих людей прошлого, мне становится легко на душе даже при мысли о Духе Святом.

Мусульмане- братья мне, от них позитив, помощь часто, Мохамеда люблю и дальше Коран изучать, но я хочу глубже познать Духа Святого,,выстроить отношения с Ним.

В РПЦ не смогли это дать, там только слова, информация о Духе Святом, тд,,а как строить отношения, ничего, мне никто ничего не разъяснил... В РПЦ принятые за века ритуалы, как-то мало доброты, сопереживания. Театр там, я ощутила там театр, выполнение обрядов и все.

Вот так Бог ведет, все равно заботится и поддерживает.

Аллах Его имя, просто христиане не хотят это имя произносить)))

Что дальше? Только Ему известно.

https://youtube.com/shorts/Vfd0tGKaauA


Рецензии