Азбука жизни Глава 3 Часть 204 Мир в миниатюре

Глава 3.204. Мир в миниатюре

http://proza.ru/2023/08/13/317

- Ты уже не спишь, внученька?
- Дедуля, а ты почему не спишь?
- Как и в детстве...
- Вопрос на вопрос! Ты меня, Александр Андреевич, помнишь в детстве?!
- До пяти лет! И так благодарен Мариночке, что они рано тебя произвели на свет, дав возможность понаслаждаться тобой.
- Пока не уехали в Калифорнию на ПМЖ!
- А молодец ты у нас. Гера с восхищением говорил, что этот ребёнок о себе рано заявит.
- И не ошибся? Рано проснулась потому, что приснился чудовищный мир в миниатюре.
- Во всей красе?
- Предстала вся социальная лестница мерзавцев и ворюг! Как же ваше поколение могло позволить в 1991 году всем этим нищебродам захватить власть в стране?
- Ты изучала в университете и экономику, не должна задавать мне вопросы, на которые знаешь хорошо ответы.
- Да! Но на наше думающее поколение пришлось куда больше, чем досталось вам.
- Поэтому так и стараешься для детей, составляя им учебники? Приехала в Санкт-Петербург в библиотеку папы Настеньки?
-Дедуля, и по вам соскучилась. Но у нас с Эдиком здесь два концерта запланировано.
- Понимаю, почему моя внученька везде стала успевать!
- Не иронизируй, Александр Андреевич. Наши дети в этом году будут учиться в лучших университетах Европы.
- Понятно, почему у тебя на столе уже и английский с французским. Вчера приехала с Владом и Эдуардом, те сразу сели с удовольствием за стол, а ты ушла в кабинет. Настенька расстроилась. С таким удовольствием накрывали на стол в ожидании дорогих гостей.
- А самая долгожданная гостья закрылась, как всегда, в кабинете.
- А как же Влад с Эдиком?
- Так же дороги, как и дети твоих подруг для тебя.
- Спасибо. Обещаю, что к обеду выйду.
Дедуля, мог бы и не говорить. Я всегда замечала, как близкие меня не выделяли среди друзей. И я подсознательно была рада этому, поэтому своих возможностей не замечала, а восхищалась достоинствами друзей, как и взрослые. По этой причине и не осознавала особую любовь родителей друзей к себе. И обратила внимание только тогда на неё, когда начала писать "Исповедь", невольно вспоминая восторг к себе Ромашовых и Соколовых, Головиных и Свиридовых, как и отдельных родителей своих одноклассников и по художественной школе. А в семье Ромашовых оказалась не только избалованной вниманием родителей, но и Сергеем Ивановичем. Он куда щедрее дарил мне любовь, чем Ксюша, которая была поглощена студентами, как и Настенька, невидевшая меня, практически, с пяти лет.

http://proza.ru/2023/08/14/689


Рецензии