Глава 4

КТО ЕСТЬ ЕДИНЫЙ ЧЕЛОВЕК?

Я существую, как единый человек, имеющий свои составляющие, в которые входят разные человеки, как проекции единого меня.

Я сам из себя создаю проекции разных человеков, которые играют различные роли и, через которых я себя информационно и энергетически насыщаю.

Обмен информацией и энергией и насыщение ими происходит постоянно, всегда, днем и ночью, скажу, ВЕЧНО.

Я насыщаю только сам себя и, кроме меня единого больше никого нет и, никогда не было.

Так какие же проекции я сам для себя создаю?
Это уже интересно.

Одна из проекций мной создана для земного проявления.
Я как бы одел для этого скафандр, чтобы в земных условиях смог находиться и себя проявлять. Этот скафандр называется видимое физическое тело.

Так я себя проявил на земле.
Такого не может быть, ведь меня родили совсем другие люди.
Другие люди, как физические отец и мать тоже мои проекции. Мной продумано, от кого проявиться, где проявиться, какую земную программу реализовать, какие роли на земле проиграть, сколько находиться на земле и другие мелочи жизни и всё принимать, как данность.
Вот так я условно стал земным человекообразным существом. На земле много интересного, но я здесь существую для реализации программы для земного существования.
 Реализуя программу данной земной жизни, многое из того, что творится на земле, меня никаким боком не коснется, даже если кто – то этого очень хочет.

Для земного проявления тело обязательно и необходимо.

Чтобы создать тело, необходимы  опыт, умения и навыки, для этого есть уникальные инструменты, которыми я всегда пользуюсь при желании творить и создавать.

Всем этим я обладаю в Абсолюте, как Единый Человек.
Для этого мной создана другая проекция, которая ни для кого не проявлена, она невидима, потому что выглядит, как тонкая энергоинофрмационная структура, имеющая эти инструменты по заданной программе для этой проекции.

Этими инструментами являются дух, душа, память, интеллект, ум, сознание, эго, личность, индивидуальность.
С их помощью я через тонкую энергоинформационную проекцию создаю себе физическое тело и воплощаюсь на земле.
Эта  моя проекция называется тонко информационно энергетический человек.
Название длинное, но по - другому  его называть не хочу. Этот человек играет роль создателя или творца.

Следующая моя проекция называется ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Его роль важна для земных человеков. С ним земные человеки, пробудившись и просветлев, должны воссоединиться и стать сами для себя истинными.
 Как обычно это происходит через духовную работу, но у каждого пробужденного свой путь к воссоединению с собой истинным.

Все пробужденные, как светлячки, позитивной направленности обязательно воссоединятся с собой истинным, такова их программа, но не все сразу и в одной жизни. У всех свое время готовности и созревания.

Все мои проекции имеют бессмертную структуру и не могут умереть, могут только видоизменяться информационно и энергетически.

Смерти нет, есть бессмертное вечное бытие.

Все мои проекции человеков, как это видно, многофункциональны, уникальны, универсальны, но всё очень личностно и индивидуально.

Прийти к истинному себе и стать истинным человеком возможно только через воссоединение земной проекции с проекцией истинного человека. Две проекции воссоединяются друг с другом через сознание единения.

Осознание того, что я сам из себя всё творю и создаю, пришло ко мне не сразу. Я прожил в земной проекции 51 год, после чего произошло это воссоединение.
Для большинства землян факт физического рождения абсолютно реален и они каждый год с удовольствием празднуют свой день рождения.

Я же, давно не праздную свой день рождения, даже 70 - летие прошло незаметно, как обычный день.

Я никогда не рождался и не умирал, потому что я существую в своем вечном пространстве ВЕЧНО.  Я ПРОСТО ЕСТЬ и других форм существования нет. Спекуляций насчет моего вечного бытия нет. Я вечен и бесконечен, как вечность и бесконечность, ведь эти понятия тоже мои образные проекции, не так ли?

В земных условиях я прохожу уровни, как в компьютерной игре и становлюсь человеком только на четвертом уровне.
Как это выглядит?

Три уровня этой игры, это человекообразные существа, ещё не человеки, а люди.
Это три низших уровня моей игры.
1. Безумное человекообразное существо.
2. Умное человекообразное существо.
3. Разумное человекообразное существо. Это уровни животного проявления.
Три средних уровня моей игры.
4. Благоразумный и здравомыслящий человек.
5. Мудрый человек.
6. Осознанно интуитивный человек.
Это уровни человеческого проявления.

Три высших уровня моей игры.
7. Человекобог.
8. Богочеловек.
9. Бессмертный человек.
Это божественные уровни моей игры.

Все эти проекции человекообразных существ, людей, человеков и богов и составляют меня, как ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Роли каждой проекции мной определены. Каждая проекция меня играет свою роль.


Рецензии