Опыт молитвенного правила православного христианин

Всего лишь винтик в этой схеме.
Мы лишь пылинки в этом мире.
Мы роль играем в этой теме.
Меж был и будет - просто были.
Кружит, кружит, кружит планета.
Одна из многих, вокруг Солнца.
Что будет там? Ответа нету.
Лишь горизонт на край колодца.
Событий много, или мало.
Все здесь зависит от тебя.
Что выбираешь, выбрал, сделал.
И ждёшь - решения Творца.
Бери и действуй, делай дело.
И будет то, что быть должно.
Творца проси - дарует меру.
Верь в благо и Творца добро.

                Август Свободин

Я не мало времени постоянно бывал в Спас-Преображенском соборе. Время тогда было у меня уже совсем не такое безоблачное, в котором мне привольно жилось и вроде бы всё шло одно за другим и было вроде бы как сосем неплохо, как-то даже укладывалось. что называется в ёлочку… В общем-то, но и мирские занятия стали расстраиваться в необыкновенной последовательности, ненавязчиво, но совершенно неукоснительно разрушать не только мою жизнь, но и меня самого, как человека-личности. Вспоминать те времена мне не особенно охота, да в принципе собственно и не смогу, поскольку времён этих я просто не помню, а дневник, которое некоторое время регулярно вёл, в какой-то момент, вдруг посчитал необходимым – уничтожить, сжечь и – сжег, большое количество тетрадей и блокнотов, которые занимал этот дневник… Хотя, мама, по своей привычке сохранять то, что могла, сохранила что-то из этих записок, которые я заносил в наиболее красивые и видные тетради и альюомы. Другие же записи я делал просто в толстых ученических тетрадях; даже и такие тетради с большими страничными блоками и клеёнчатыми альбомами было не просто и я – всё-таки целенаправленно сжигал их. Тогда же, наверное, я особо задумался о молитвах и о том, как следует мне молиться. Даже пытался придумать молитву специально для себя, в том числе я пытался сделать это в своём дневнике… В общем, сказать, что наставление и научение меня Господом, случилось не быстро, а заняло – годы. В это время в частности я утратил мирские занятия; расстался с супругой Викой, отправился к себе на Бестужевскую ул, и, наверное, главное, никак не мог избавиться от вреднейшей привычки к курению и выпивке. Хотя тогда для того, чтобы купить себе пачку самых дешёвых сигарет мне приходилось заниматься сбором использованной стеклянной тары (бутылок) и использованных алюминиевых банок.


Рецензии
Молитву не надо придумывать и записывать, самая лучшая молитва та, которая идёт из сердца, в моменте, из состояния смирения/благодарности/радости/принятия. При таком способе молитвы никакого рассеяния никогда не бывает.

Надя Бирру   14.08.2023 11:48     Заявить о нарушении
Непременно учту Ваше замечание и Ваше мнение, хотя не могу их полностью разделить. Видимо пойду Путё, который мне Предначертан. Всего Вам доброго и Многая Лета!

Антон Данилец   14.08.2023 21:32   Заявить о нарушении
Спасибо 🙏

Надя Бирру   14.08.2023 21:53   Заявить о нарушении