Кошечка

                Все события происходящие с героями эротмино,
                художественный вымысел и с автором никак не связан.

                К нам в гости зашла соседская кошечка. Я ее зову просто: 
Кошечка... за ней забавно наблюдать. Она...такая грациозная, цвета листопада осенью т.е.
рыженькая, независимая и очень ласковая. А , как она выгибает спинку… передние лапки вытягивает вперёд , затем плавно прогибает изящную спинку, поцарапает коготочками пол и возвращается в своё положение красивой и независимой молодой самки, сводящейся с ума всех котов в округе. 
               Хочу быть кошечкой для своего Любимого...хочу помурлыкать в ушко нежное : Люблю тебя...хочу тебя...хочу сводить тебя с ума, чтобы от одного взгляда на свою Кошечку у тебя все волосики , все шарики и твой рожок приходили в движение-шевеление-вставание ...хочу своим шершавым кошачьим язычком облизать твои нежные шарики, которые после облизывания превратятся в пинг-понговые мячики, хочу взять в мой мурлыкающий ротик твой рожок и превратить его кошачьими остренькими зубками и тоненьким горячим язычком в твёрдую, прошитую синенькими венками , горячую вздрагивающую от наслаждения и желания Игрушку....хочу слизывать струящийся из продольного разрезика коктейль, и смотреть в какой восторг и экстаз это тебя приводит.…
                Хочу тебя в позе кошечки…опускаюсь на колени….протягиваю лапки-руки вперёд...изящно прогибаю спинку ….поворачиваю грациозно головку и зовущим взглядом приглашаю тебя ….возьми меня Любимый, возьми меня страстно...возьми меня сильно...возьми меня нежно...возьми меня как хочешь ...войди в меня ...выпей меня...впитай меня… слышишь ...Любимый зову тебя...хочу, чтобы ты вошёл в меня … я чувствую , как сильно ты хочешь меня....это желание и неистовое возбуждение передаётся мне ...горячая волна бушующая во всех клеточках проникает в мою пещерку и я со стоном безумного наслаждения почувствовала, прикосновения твоих нежных и сильных рук на моих бёдрах, почувствовала легкое прикосновение горяче-скользкой головки  на моих раскрывшихся от страсти , горячих и влажных лепестках-губках , ооооо это привело меня в такое неистовство, я горела и пламенела от желания слития , соединения в одно целое наших тел, душ, сердец...я была в состояние дикой кошки …. я готова была издать звук изголодавшейся самки , готова была царапаться и драться за право этого жгучего наслаждения в этом безумном танце страсти созданном самой природой. 
             Все это молнией пронеслось в моем сознание….и в следующую секунду твоя, горяче-влажная Чудо-Игрушка вошла в меня и заскользила вглубь, плавно  раздвигая мои благоухающие лепестки ...и вот я уже плыву в лодке, с ритмичным раскачиванием моих бёдер и скользящим движением вперёд-назад этой упругой и желанной сводящейся с ума от страсти Чудо-Игрушки… теперь мне хотелось мурлыкать: Любимый мой , давай , давай не останавливайся ...ещё..ещё...я сгораю от желания ...почувствовав твоё учащённое дыхание я решила ещё больше возбудить тебя  и просунув руку к твоим пинг-понговым  шарикам я стала играть с ними  и возбуждение твоё достигло наивысшей точки… и в этот момент я тоже уже летела райские сады , и вот мой стон и крик : «Я люблю тебя» ...слился с твоим протяжным стоном ...одновременный оргазм потряс наши возбужденные тела , сладкая истома с пьянящим ароматом дивного секса разлилась по телу и пронеслась молнией оставляя за собой разноцветные звездочки необыкновенного счастья и любви. Наше громкое сердцебиение заглушало шёпот: какое Счастье быть с тобой Любимый....какое счастье быть с тобой Моя любимая девочка-кошечка. 
Я  смотря на тебя с улыбкой и обожанием прошептала: «как хорошо , что у меня есть такой Котик»...

* Эротмино - эротическая мини новелла

Lifema Fondness, 2021
Фото из интернета
Спасибо авторам


Рецензии