Он пролетел в опасной близости от меня

История от Анастасии Ш.
Это случилось восемь лет назад. Утром проснулась и понимаю, что не хочу идти на работу. Работу я свою люблю, потому всегда на работу иду как на праздник, а тут…
Еще дома поняла, что пойду пешком. Не хотелось в этот день ехать общественным транспортом. Если идти улочками, переулочками, да дворами, то можно за 20 минут добраться.
Выхожу из двора, чтобы пройти по улице около ста метров и перейти дорогу и вижу, что недалеко от меняя ведутся дорожные работы. Как ведутся… ограждение стоит, часть асфальта отсутствует, яму выкопали и никого нет. Еще не изволили на работу прийти.
Вдруг вижу, как навстречу на огромной скорости несется автомобиль. Не видеть, что на дороге он просто не может, хотя бы потому, что едет сверху вниз, но даже не пытается сбросить скорость.
Успела только подумать:
- Куда он летит?
Вижу, как автомобиль вздыбливает комья земли, а долей секунды позже одновременно подпрыгивает, и его задняя часть начинает подниматься вверх. Привычный ход времени изменяется и все становится, как в замедленной съемке.
По траектории полета автомобиля, вижу, что сейчас он размажет меня по асфальту, а остатки припечатает к зданию. Жить очень-очень захотелось.
Понимаю, что не успею сделать несколько шагов вперед, чтобы уйти с его пути. Отступать назад тоже нет времени. А вот если отпрыгнуть влево…
На первый взгляд кажется, что это самый опасный вариант, но одновременно он единственно верный.
Совершаю немыслимый прыжок влево и меня тут же отшвыривает еще дальше стена воздуха сопровождающая летящий автомобиль.
Очевидцы потом утверждали, что сначала я отпрыгнула влево, потом автомобиль вздыбил землю и пошел на переворот. Что ж, у каждого из нас своя правда.
Сошлись на том, что при любом раскладе он пролетел в опасной близости от меня, но ангел-хранитель был начеку.


Рецензии