Серебристая оберточная бумага

Покупатель громогласно смеялся над самим собой, а я, скромно потупив взор, улыбалась, едва сдерживаясь, чтобы не присоединиться к нему.
Вчера, в первой половине дня, пришел мужчина.
- Девушка, мне нужна блестящая обёрточная бумага на подарок
Здесь уместно будет пояснить, чтобы бумага не мялась и покупателю удобно было ее нести, я скручиваю ее в трубочку и закрепляю резинкой. Бумага с одной стороны серебристая, а с другой цветная.
Показываю мужчине оберточную бумагу.
- Не-е! Мне белая, блестящая нужна.
Отгибаю край, показывая серебристую сторону.
- Такая?
- Да.
- Выбирайте.
- Девушка, вы не поняли! Мне мужику подарок завернуть. Зачем мне цветная?
- Она двусторонняя
- Я понимаю, что двусторонняя. Вот если бы она с правой стороны была серебристая, а с левой цветная – другой разговор. А зачем мне с изнанки серебристая?
Понимаю, что к консенсусу мы не придем. Говорю:
- Такую в обед должны подвезти. Подходите к трем часам.
- Точно привезут?
- Точно!
Во время обеденного перерыва сделала несколько рулончиков серебристой стороной наружу.
В 15-00 мужчина уже у двери.
- Привезли?
- Конечно!
Купил сразу 3 рулончика.
- Пусть лежит, чтобы в следующий раз опять по всему городу не рысачить.
Сегодня, едва открылись мужчина решительно входит в отдел и сразу протягивает шоколадку.
- Это вам! За науку!
Честно пытаюсь изобразить недоумение, растерянность, непонимание.
- Я вчера домой приехал и первым делом кинулся подарок упаковывать. Раскрутил бумагу и понимаю: нае… обманули! Подсунули зеленую бумагу вместо серебристой! Потом думаю: « Я же не дурак! Я покупал серебристую и домой принес серебристую. Как она могла стать зеленой?» И тут до меня дошло: я, как последний идиот ездил по городу в поисках серебристой бумаги. Мне говорили, что она двусторонняя… ну вы сами знаете. И только у вас хватило ума заставить меня приехать еще раз, чтобы купить серебристую бумагу, цветную изнутри! Ха-ха-ха! Спасибо за науку! Так нас, дол…  и надо учить!


Рецензии