А казах что, не русский что ли? к-ф 28 Панфиловцев

Как-то поначалу и не задумался, а тут читатели подсказали состав героического экипажа танка «Алёша:
Расим Баксиков, механик-водитель, татарин.
Александр Леваков, командир, русский.
Алексей Неустроев, наводчик, якут.

Стихотворение бойца с позывным «Бархан». Они сейчас под Работино. Везде сейчас тяжело. Там тяжело очень.

Молитва

Я молюсь за парней,
И не важно какой они веры.
Тут у нас собрались
Буряты, калмыки, евреи.

С Дагестана парней очень много
Воюют на фронте.
И читают молитвы свои
В блиндаже и окопе.

Я молюсь за парней,
Чтоб осколки их не задели.
Я молюсь за парней,
Чтобы пули в них не летели.

Вечерами, когда мы сидим
Под обстрелом.
Мы молитвы читаем свои,
И в каждого верим.

Тут татары, казахи и русские парни
Все вместе.
И молитвы читают свои,
И поют свои песни.

Вот осталось у нас всего два человека,
А накаты идут, и конца, и края им нету.
Я молитву читаю свою за погибших братишек.
Я накат удержу, за меня я прошу помолитесь.

Источник
https://t.me/dnrlnrruss/1558

Александр Дубровский
ТГ-канал Спокойно Z Маша


Рецензии
Потому национализм и нестерпим!

РУССКИЕ

Просто проглотите эту данность
и переварите не спеша.
Русский — это не национальность!
Русский — это русская душа!

Как бы вы историю не пнули,
а у нас так было испокон,
русский и в деревне, и в ауле,
в тундре на упряжке тоже он.

Нас таких на свете очень много,
пальцев мало, чтобы перечесть.
Русские приходят в синагогу,
и в дацан, и в церковь, и в мечеть.

Русских не узнаешь по приметам,
русский отовсюду их наскрёб.
Кстати, самый русский из поэтов,
был происхожденьем эфиоп.

© Ирина Мацигура

Спасибо за солидарность!
С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   14.08.2023 16:41     Заявить о нарушении