Сказка-призрачное счастье!

     Городок,о котором пойдёт наш сказ,славился
красотой черёмух,ветви которой серебряными кудрями
увиты.Под черемухой серебрился ручей,в журчании
которого я и услышала эту историю.

     В этом городке жили два семейства в лесопосадке -
близко от берега реки.Семьи рыбака и лесничего
дружили с давних времен и никогда не враждовали.Мир
и согласие царили и в их семьях.Подрастали в этой
атмосфере-дочь рыбака - Дарина и мальчик Семён.

Взрослые умилялись,глядя на их светлую дружбу,с годами
переросшую в любовь.
Дарина любила наслаждаться пением птиц в лесу,который
виднелся невдалеке.Она любила подставлять своё личико
поцелуям ласковых солнечных лучей и любоваться синевой
небес.Плескаться в прохладных волнах речных,взметая
море брызг хрустальных в лицо Семёна,отражавшееся на
зеркальной глади воды,но однажды..."беда пролетела
над ихним домом чёрной птицей,взмахнув огромным своим
крылом и обронив на подворье перо,которое они не
заметили".

Их дружбе завидовал сосед,который практиковал черную
магию.Он посватался к Дарине,но та отказала,его сразу
предупредив,что она уже помолвлена с другом детства
и чтобы он на неё не обижался за отказ в замужестве.
Затаил злобу и "ненависть к ней вспыхнула вмиг в его
завистливом сердце,погасив вспыхнувшую искру любви".
Поджидая её возле дома,он сказал:

    -"Гордая дочь рыбака!Ты знаешь цену своей красоте,
но ты будешь женой моей,в противном случае..."-злобно
он сверкнул глазами,завидев идущего к ней Семёна-"он
пострадает и ты не сможешь найти ключ к его спасению!"   

   -"Прости,мой враг!"-она гневно нахмурила брови.
-"Ты ведь знаешь,что я люблю сказки.Моя душа наполнена
страстным желанием испытать любовь сказочную,красивую
и неповторимую.Я встретила свой идеал-своего "принца
из давно прочитанной,но любимой сказки". Ты не сможешь
помешать нашему счастью и разрушить настоящее счастье,
а-не призрачное,какое ты обещаешь мне,а таинственное,
загадочное и прекрасное."

    -"Ну,что же!Я исчезаю,но лучше подумай и до утра
сообщи мне ответ."

Дарина лишь ухмыльнулась и вдруг вздрогнула от ужаса:
сосед исчез,словно растворился в воздухе,и подбежавший
Семён прошёл без препятствий то место,на котором только
что стоял сосед.

    -"Он.."-заикалась Дарина и больше не смогла ни
слова вымолвить.
 

    -"Что с тобой?"-забеспокоился Семен.

В душе Дарины уже поселился страх за любимого.Как
отказать милому и дать согласие на вечный брак
с нелюбимым,ведь у них в селении не принято парам
расставаться?Она улыбалась со слезами на глазах,боясь
взглянуть на Семёна и выдать тревогу.Сославшись на
головную боль,бросилась бежать домой,но угрозы соседа
путали все её приятные мысли.Она пошла решительным
шагом к дому соседа и позвала его.

    -"Неужто согласна?"-вспыхнули огоньки радости
в его глазах.


Рецензии