Сказка-призрачное счастье! глава 3

Пион она осторожно опустила в воду фонтана,боясь,
что он без воды завянет и слезы в её глазах воды
самоцветной коснулись...

В тот же миг раздался жалобный стон и злобный вой
волчий.Фонтан стал с обыкновенной водой и все цветы
стали увядать...
Из фонтана выскочил человек в зелёной одежде.Его
голова была расцветающим пионом,но не алым,а цвета
розового.Голос человека-пиона был,словно хрусталя
звон,мелодичным и не хотелось,чтобы он на минутку
умолк.

    -"Что же ты наделала,несчастная?Ты навлекла
на меня беду и как теперь разрушить заклятие не
знает никто.Ты станешь моей служанкой на долгие
годы.Забудь о своей родине и близких.Принимайся за
работу и ни слова не спрашивай о том,что здесь
будет происходить.Я и сам не знаю разгадку этой
тайны.О,горе мне!"      

       -"О, горе мне!За что я так страдаю?-" и
человек-пион вновь исчез в зеркальной воде фонтана.

Долго ждала Карина,что фонтан вспыхнет разноцветными
огнями.Она заслужила наказание,понести расплату
готова и выполнять непосильную работу.Работа спорилась
в её руках.Вскоре в замке воцарилась чистота и красота,
и даже цветы перестали увядать от притока свежего
воздуха,поступающего из распахнутого окна залы,от
поцелуя нежных солнечных лучей,проникающих через
портьеры в залу и от чистоты,которую навела Дарина.
В зеркальном отражении мраморных плит любовались
цветы своей изысканной красотой и хвастались друг
перед другом-кто из них красивее,но их шелест
лепестков наводили на неё грусть:цветы слегка увяли,
но и это лёгкое увядание вмиг напомнило про её
заточение в замке и скорую разлуку с возлюбленным.
Она поливала цветы водой из фонтана на балконе,
а перед глазами то и дело возникал образ любимого
и картины весёлого,улетевшего,как птицы в дальние
края детства,и очарование юности.Первой влюблённости,
и словно ощутила свежесть первого поцелуя.Вспоминала,
как под Новый год катались на льду на коньках,летя
наперегонки с весёлым озорником-Ветерком,заигрывавшим
с её роскошными волосами,развевающимися на ветру.
Верила,что сорвёт с неба чудо - звёздочку Семён и она
попадёт в волшебную сказку.На её устах скользнула
очаровательная улыбка,а в глазах сверкнул лукавый и
озорной огонёк:"чудо-звёздочка сама слетела к ней
с небес,а в сказку она попала благодаря победе Зла
над Добром",но и это не беда:в любой сказке есть
хорошее окончание и "Добро всегда восторжествует",
Особенно в той,в которой царит взаимная любовь.
В том, что она находится в сказочной стране и в
волшебном замке - она не сомневалась.
Дарина грустно вздохнула:

    -"Нет!Нет!Я не ошиблась в мыслях:милого рядом
нет.В этой сказочной стране я одинока и помочь мне
некому даже советом."

Не знала она,что была близка к истине и её любимый...

Впрочем,не будем забегать вперед,а то "подслушает
Зло" и ...сказка окончена будет быстро,а наша
героиня не будет счастлива.


Рецензии