Сказка-призрачное счастье! глава 5

Дарина начинала играть на гуслях и петь их заветные
серенады.Они подружились и однажды она поняла,что
согласна навеки остаться в этом волшебном замке
чудес и быть всегда с этим призраком,скрашивать
моменты его жизни,но...если юноша-призрак примет
облик её возлюбленного,пусть и призрачного,если
нельзя помочь Семёну и вернуть в этот сказочный
мир...Так девушка и сказала ему утром,когда призрак
хотел выйти из воды послушать её песни и сказания
о родном крае.

    -"Я знал,что ты любишь другого и не откажешь мне
в замужестве.Ты стала мне женой в тот миг,когда
обручальное колечко-дар моей матери будущей моей
невесте-её благословение,сверкнуло на твоём пальчике.
Колечко волшебное и с радостью согласилось быть с
тобой,но-ты моя жизнь и моя любовь.Поцелуй меня,
невеста моя желанная!"

Даже не спрашивая,как целовать его:ведь у него же
не было лица-просто был он свечением призрачным,она
прильнула к его призрачной груди.Она,представив
перед собой Семёна,поцеловала нежные лепестки цветка,
подставив своё взволнованное лицо под прохладные
струи воды.Нет!Не лепестков цветка,а уста целовали её
-уста любимого.Тем первым поцелуем,который запомнила
она на всю жизнь,поцелуем-первым любви в их жизни в
день их помолвки.

    -"Любимая моя!Ты спасла меня!"-услышала она
знакомый и родной голос - голос Семёна.

    -"Семён!Я любила тебя всегда и любить буду
всю жизнь,в кого бы этот чародей тебя бы не
заколдовал!"-шептали её уста признания любви.
Признания плыли к нему-желанному и единственному.
-"Я знаю-ты рядом.Твой голос такой родной и близкий,
шепчет мне признания в любви.Твои уста целуют меня,я
не могла ошибиться.Мы будем навеки вместе.Ты и я,да?"   

  -"Да, милая.Останемся здесь-в сказочном замке.
Здесь,куда не ступит нога злодея-соседа.В замке,в
котором "Любовь победила Зло и Зло будет сполна
наказано Судьбой". Всемогущее и справедливое Время
само рассудит-стоит ли его наказывать,ведь это не
нам решать.Мы всё равно не узнаем как накажет его
Судьба,а просто пожелаем ему быть таким же счастливым,
как и мы".

    В тот же миг из груди Дарины вылетела звезда и
взлетела в небеса,сжигая своей жаждой к жизни злые
чары колдовские.Летела быстрее мысли в замок богини
Любви.Они подарили кусочек своей взаимной любви
чародею и вмиг его чары рассеялись.

Призрак и девушка вглядывались друг в друга,боясь
вспугнуть дивное видение и не веря в чудо,которое
подарила им богиня Любви.Чудо всё-таки произошло:
Дарина целовала не призрак своего любимого Семёна,
который был превращён в цветок.Ни в мыслях,ни в
общении с другим не изменила Дарина любимому и
заслужила счастье-быть королевой королевства,которое
было заколдовано в дремучий лес.Быть повелительницей
подданных,превращённых в алые розы,но превращались
они из бутонов роз,сохранявших им жизнь и красоту.
Ласкающих взор,которые с победой взаимной любви вновь
заблагоухали пуще прежнего.

Фонтан вновь заискрился всеми цветами радуги и лучи
солнечные,проникающие через распахнутые окна,нежно
переливались на зеркальной глади фонтана.Грянул
свадебный пир со всей роскошью.Жители вновь стали
людьми,а вместо леса,раскинулось прекрасное
королевство.


Рецензии