Женихи

За какие тайные грехи
От меня сбегают женихи?
Я ли их от бед не берегу?
В неоплатном, кажется, долгу
Был любой другой на месте их.
Вот позавчерашний мой жених —
Не просила вовсе ни о чём,
Прислонялась ласково плечом,
Откликалась я на первый зов,
Не спала до первых петухов.
Испугался слов моей души:
"Кто я? Для чего тебе? Реши".
А другой пришёл и гол, и бос,
Не боялся колкостей и слёз.
Я его почти усыновила,
На руках баюкала носила,
Провожала будто на войну,
Возвращался — словно был в плену.
Провожала чаще и надолго,
Возвращался дёрганый, голодный,
А однажды обнял и затих:
"Я тебе, голубка, не жених".
Мой последний не хотел войны,
Он просил руки и тишины,
Он хотел порядка и борща,
Глаженых рубашек и плаща.
Я же попадала мимо нот,
В танце опрокинула компот,
Я его спросила "почему"
Про его недавнюю жену,
Я купила множество вещей,
Пять кастрюль (и не таких) борщей
Наборщила, в общем, как всегда.
И когда сказать хотела "да",
Мне ответом стала тишина.
Что поделать, я опять одна.
06.02.23


Рецензии
У меня есть давняя подруга, Маша тоже, ей сорок с чем-то. Рост 173, внешность модели, голос грудной, душа широкая. Психотерапевт. Пациенты и коллеги её любят, всегда придёт на помощь. Материально обеспечена. Ты бы видела, какие истории перед моими глазами разворачивались. - Очередного жениха, который сперва комплексует и нервничает, что не заслужил это сокровище, от комплексов бережно избавит, плечо подставит, накормит и приоденет...и месяцев через 3-5 "жених" уходит со словами "кому ты такая нужна")).
Сейчас она, правда, замужем.

Геля Островская   28.08.2023 20:55     Заявить о нарушении
Ну, у меня таких достоинств, как у тёзки, нет, так что остаётся только вздохнуть: и чего им всем не хватает?
Надеюсь, настоящий муж сумел-таки оценить Марию в полную меру. И не переоценил себя)))

Мария Евтягина   28.08.2023 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.