Натуроморфы, в план, анонс

НАТУРОМОРФЫ,
имплицитный символизм Природы
 и природные инсинуации,
(анонс)

Интересное (новое) направление наблюдений (которое (возможно) прольёт свет на всю теорию ЦЕННОСТЕЙ и ИНТЕРЕСА, как (возможно) базовой составляющей этих ЦЕННОСТЕЙ, подсказали дружеские «БЕСЕДЫ НА ШЕСТОДНЕВ(Ъ) ВАСИЛ(I)Я ВЕЛИК(А)ГО, архиепископа Кесарии Каппадок(i)йск(iя)» и вдохновлены ими. Интригующим также представляется сам термин «имплицитный», его этимология ( implic;re «вплетать, впутывать», далее из in- «в» + plic;re «складывать, свёртывать» (восходит к праиндоевр. *plek- «плести, скручивать» — из Википедии, свободно), то есть «вплетённый», «впутанный», «складываемый», «свёрнутый», «плетёный», «скрученный», то есть «скрытый», «неявный» (в отличие от «эксплицитного» -то есть «явного», «открытого»).
Надо заметить, прецеденты уже были: 1). размышления о сне дерева («ИНТЕРЕС»), 2). рассуждения об улитке («ЦЕННОСТЬ»), 3). многозначительные и намекающие собственные поэтические (и графические) образы (в той части, где достигается полное осознание того, что  Поэзия и Философия — синкретическое единое Понятие, расщеплённое в ходе естественно-исторической культурной дифференциации). Сюда также можно отнести философские рассуждения Максимилиана  Волошина о многозначительной Вселенной нашего внутреннего (физиологического-биологического) устройства организма.
Наиболее примечательным (модным «триггером») всех подобных (последующих) рассуждений явилась мысль ВАСИЛ(I)Я ВЕЛИК(А)ГО, архиепископа Кесарии Каппадок(i)йск(iя), о Боге как Художнике, и Природе (что логично) как грандиозном Художественном Произведении; продолжение следует,

                Начало Успенского Поста,10:40:51 14.08.23


Рецензии