Писатели. Сатира. Пародия

Я хотел бы быть "Маленьким принцем".
Как Джек Лондон романы писать .
Что - то вроде "Зов Предков " .
Произведение создать.
Хотел бы быть Ремарком ,который
На "Западном фронте без перемен".
Мопассаном кутилой,как "Милый друг ",
Чтобы всех дам обожать.
Хотел бы быть немного Шекспиром,
И Гамлета тоже бы описать.
Как Швейк или Гашек сумел
Этот мир улыбкой объять.
Немного быть Артуром Хейли.
"Окончательный диагноз" мне близок я врач.
Но понял ,что лучше быть Азером Кямалом
 и мир должен об этом узнать.

Я хотел бы быть "Маленьким принцем".
Как Джек Лондон романы писать .
Что - то вроде "Зов Предков " .
Произведение создать.
Хотел бы быть Ремарком ,который
На "Западном фронте без перемен".
Мопассаном кутилой,как "Милый друг ",
Чтобы всех дам обожать.
Хотел бы быть немного Шекспиром,
И Гамлета тоже бы описать.
Как Швейк или Гашек сумел
Этот мир улыбкой объять.
Немного быть Артуром Хейли.
"Окончательный диагноз" мне близок я врач.
Но понял ,что лучше быть Азером Кямалом
 и мир должен об этом узнать.


Рецензии