Меры приняты

Передо мной лежит жалобная книга кафе для сотрудников предприятия, называть которое я здесь не буду.
В книге этой множество записей, на каждую из которых администрация вежливо отвечает, например, на возмущение тем, как стали плохо готовить и вопрос не сменился ли повар, следует ответ, дескать, никто у нас не сменился, коллектив у нас очень дружный, "может быть, вам просто приелась еда".
В этой жалобной книге - летопись недовольства (впрочем и благодарностей) за несколько лет.
Но у неё есть своя, особенная драматургия, у этой книги:
13 апреля 2018 г.
Добрый день! Сегодня в салате с редькой найден волос. Обед испорчен.
Ответ администрации:
Добрый день. Приносим извинения. Усилили контроль на производстве.
15 апреля 2018 г. (другой почерк)
Мною при приёме пищи был найден волос черного цвета в салате с сельдереем. Не очень приятно было.
Ответ администрации:
Приносим извинения. Усилили контроль на производстве.
Далее - на протяжении почти целого года - заверения в усилении разнообразии меню, обмен любезностями с теми, кому нравятся здешние обеды, и все время, периодически, найден волос, усилен контроль, найден волос, усилен контроль., усилен контроль, найден волос.
2 февраля 2019 года.
В котлете найден черный волос. Полное безобразие. Обед испорчен.
Ответ администрации:
Провели беседу с персоналом. Приносим свои извинения. Виновный сотрудник оштрафован.


Рецензии