Забыл

Август пахнет дождливыми грушами и духами любимой мамы,
Я сегодня покой не нарушу,получив телеграмму.
Она шла из далекого прошлого,где поглаживал волосы

Одной девушке очень хорошей,узнавая по голосу.

Мы стояли,обнявшись в тиши,звезды сыпались бешено,
Слышал я светлый шепот души,говорил очень взвешенно,
Ты в глаза мне смотрела с тоской,понимая наверное,
Что помашешь в дорогу рукой,обещая быть верною.

Я работал,служил получил положение,
Я тебя там,увы,не забыл,и кружило волнение,
Только ты отводила глаза:"Ну,прости,я не справилась"...
Понимал,что нельзя,и что очень ты нравилась

Долго,долго смотрел я в глаза твои синие,
И тогда я сгорел.И не вспомнил по имени.


Рецензии
Понравилось !!

Григорий Аванесов   14.08.2023 11:04     Заявить о нарушении
Огромное преогромное спасибо, Григорий.🤸‍♀️

Ирвин Котовски   16.08.2023 21:58   Заявить о нарушении