К ху...

      Мама мне рассказывала - только коротенькое. Раньше говорили все:" Соседушка-буканушка - надо на новом месте - пой, корми, не замори любую скотину - надо! Благослови, соседушка-буканушка!" А если не благословишь, то не будет добра, не ко двору будет - не будет жить любая скотина. Она говорит: "Это никакая не сказка! Это - правда! Я, - говорит, - сама его видела.
С тятей легли они спать - с Василкой - спали вместе. Я лежу, засыпать стала, я слышу: он залез мне на грудь, и стало мне тяжело-тяжело. Я его сама видела. Я, - говорит, - пробудилась, смотрю: соседушка-буканушка. Я сказала:"Соседушка-буканушка, это к добру или к худу?" Он говорит: "К ху...." И сползает, стал сползать, сползает у меня с груди.... И сразу на груди легко стало. Такое дело. И сразу мне легко стало...."


Рецензии