Мистик и ко
Мистик, толстопузый белорус, показался Николаю самым интересным из предполагаемых инвесторов. Во всяком случае у него было неполное высшее образование, можно было хоть о чем-то поговорить на равных. Однако, неполное — оно неполное. А чтобы восполнить его, Мистик бросался во всякие мистические предприятия организовываемые современными «Гуру» типа Ветровых, Стрекаловых, Тетерниковых и им подобных. Мистик спал в гробу, намыливал мужиков в бане без помощи рук и ног, часами сидел на дереве с целью воссоединиться с природой, а главное, постоянно прослушивал диск с записью «Трансерфинга» Вадима Зеланда и визуализировал, по совету того же Зеланда, свое красивое будущее.
Деньги «сделал» Мистик в 90-е годы на бутылках, то есть занимался куплей — продажей стеклотары. Но прочитав Зеланда решил, что все виды деятельности ему под силу.
-Мне все равно, чем заниматься. Разве ты не понял? - говаривал он частенько Николаю.
«Ну, конечно, - думал Николай, - если ничего не умеешь, то все равно - чем!»
Переводчик организовывал всевозможные деловые встречи, а поскольку Мистик был немногословен, то Николай сам же их и проводил. Мистик продолжал визуализировать настоящее и будущее. Так, вскоре он навизуализировал деньги на создание фирмы, затем на поездку в Перу, где по совету местных бизнесменов решил создать рудно-обогатительгый комбинат. Впоследствии выяснилось, что большая часть денег была взята взаймы под проценты. После регистрации очередного акционерного общества он, наконец, перешел к визуализации инвестора.
- Я ему здесь очень нужен! - постоянно повторял Мистик удивляя Николая. «Зачем нужен? Бутылки собирать? Ни образования, ни денег, ни знания местного языка!» Самое большое достоинство своего спутника Николай видел в деликатном помалчивании во время всех переговоров. Для переводчика — это просто подарок, а не клиент!
; По возвращении в Таллинн Николай долго ждал обещанных инвестиций, Мистик — тоже. Но сколько бы он ни визуализировал по методу трансерфинга, деньги в течении года не материализовались. Так и остались на бумаге фирмы, заводы, комбинаты. Так и ходит по Таллину бизнесмен, которому « все равно чем заниматься», в поношенной курточке, и продолжает визуализировать свою необходимость в бизнесе предполагаемых инвесторов.
Впрочем с одним из инвесторов Николай познакомился Им оказался бывший фарцовщик. В свои лучшие годы он был фарцовщиком к которому стекалась вся валюта добытая в Таллинне более мелкими фарцовщиками. Это величина! Однако, все, кто хоть немного сталкивался в советское время с иностранцами помнят о постановлении, которое требовало отчета, даже от тех, кто контактировал с ними официально на работе. А уж, фарцовавшая нелегально мелочевка, просто вынуждена была «стучать» друг на друга и «подкармливать» спецслужбы, вопрос выживания
А когда к тебе стекается вся валюта города ….?! Впрочем, и карьера Инвестора, по настоящему, началась после четырех месяцев следственного изолятора КГБ. Будучи человеком малограмотным, он так и не понял, что его надули навсегда. Другими словами, помогли сделать деньги, а потом отобрали. По официальной версии отобрала бывшая супруга, и он надеется отсудить половину. На эти деньги и рассчитывал его приятель, Мистик.
После многочисленных переговоров и попыток где-то перехватить на первую инвестицию, стесненный в средствах инвестор заявил, что вместо переводчика он возьмет с собой на первоначальные переговоры переносной компьютерный переводчик,тем более, что переводчик "не вкладывался, только бесплатно поработал". Позднее, как и все бывшие стукачи, инвестор почему-то сел в тюрьму, а Мистик за весьма скромную плату ремонтировал в квартире переводчика сантехнику.
12.10.2010
Свидетельство о публикации №223081400707