Диалог

Она сидела на трех подушках и что то калякала на листе
- Что делаешь?
- Пишу
На листе неровным почерком красовались кружочки, палочки и закорючки...
- А что пишешь?
- Не скажу
- Ну-у, ну скажи, кому говорррю говоррри - щекочу...
Развернулась. Смотрит. Она умеет останавливать взглядом...
- Ты же пишешь, и я тоже пишу
- Сейчас я смотрю и ты тоже смотри. а может лучше порисовать?
- Не-е. Дай красную ручку
- Зачем?
- Ошибки исправлять
- А есть ошибки
- Конечно, когда торопишься, всегда пишешь с ошибками
- А ты торопишься
- Неа, но ты меня отвлекаешь
Растрепанные косы. Майка со слоненком. Тапок лишь один. Тряпочка... как всегда в кулачке
- Дай, зачем тебе это тряпочка?
- Её мама дала
- Ты ей пишешь
- Нет. Так просто...
Вздохнула
- А почему у тебя рука на стене нарисована?
- Так просто... Леший нарисовал, все равно мама ремонт затевает...
- А-а... А что из руки торчит? А это укольчик как у тети Фаи, да?
Не дождавшись ответа, начала что то быстро записывать
Кружочки, палочки... ни точки ни запятой, как шифр с таблички мумии египетской, я в телеке недавно видел
- Ну? Чего молчишь? - глаза голубее неба уставились на меня, став еще больше...
фыркнула, сдувая волосы, от чего стала еще лохматее, прям лохматая тучка в небе
Она взяла меня в ладошки, как мягкого кота за щечки и прошептала
- Я все маме расскажу, если ты меня не покатаешь на лошадке
- Давай лучше на самолетике! Полетели-полетели...
Визг восторга!!!
Она знает, что при заходе на посадку будет - Укушу, укушу, укушу за бочок..


Рецензии