Смешенье красок...

Сверкаешь?
Одела самый красочный наряд, и тучи в такт иль как отраженье налИлись тёрном
От веса тех плодов, подолом по земле ты пляшешь там, у горизонта
Ну что ж, готов и я, пора
Смешенье красок...
Не сумрак вязкий, а волшебство от позднего заката, багровыми тенями раскрашивает будто лапищей огромный кот
Вот кляксу посадил на дом, от чистых окон солнечные зайцы пляшут будто бы на мне, верхом,
от отблесков таких мир будто ярче...
Контраст, от солнца, на фоне горизонта туч, так искрами манящем...
Когда еще ты собиралась, с утра, прическу облака взбивала, я ж видел как тщательно ты выбирала
Не то что б я подсматривал, но ты ведь даже не скрывала
Да и ветер, совсем не скромный парикмахер, свистел на всю округу, влетая в окна, хватая холодом мурашками по телу, тащил смотреть...
Ты будешь рыбкой иль слоном, огромною горою с домиком на пике или...
Ну как же тут пластичны облака!
Причудливо, как будто мультик про ворону, ну эту, та которая собака, или....
Мир поделён сейчас...
Как будто крыша сериала Уэнсдей на радугу и тучку...
и в этом то сравнении ты более прекрасна!
Той чистотой, что вдруг художник рисовал Малевич
Той прямотой...
Тем словом острым...
Такою теплотой...
Любовью... в взгляд строгий заключенный
Бегу..
Несусь скорее на свиданье
А ты?
Лишь молниями проворчала, под звуки грома показала, подвязку будто бы...
Подвязку белых облаков под черной юбочкой дождливых туч
Гроза!?
Куда?
Бежишь туда где нет меня?
Ну все таки, Злодейка!
А мне так хорошо!
Лишь бросив взгляд прекрасный на меня, ты окатила, словно из ушат, своею влагой, чистым соком будто бы небесных рек...
А я цветы сберег в машине - цветастый зонтик, радуги букет...
Janis Joplin - Cry Baby (Live)


Рецензии