Я - мысль

Последствия — лучшая отговорка для бездействия.

Отличная тема для рассуждения. Как часто мы поступаем, как хотим в данный момент, не думая, что нас ожидает потом? Я, например, редко. Страшно. А вдруг?.. Получится, не получится…

Как же тормозят эти вечные страхи. Синдром самозванца в действии.

А может не получается потому, что не до конца понятна цель? Или не совсем то ты описываешь в своем списке желаний? Не стоит бояться открыть двери в новый мир возможностей. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Добавить легкости в день сурка, получать удовольствие от работы. Позволить себе мечтать. И заземлить это состояние, запомнить, впечатать в корку разума. И делать, делать, делать. Свободная минутка? Села, записала. Расслабилась.

Бесит обыденность? Переключись. Забудь про грязную посуду и немытый пол. Прочти книгу. Прогуляйся в парке с кружкой кофе. Посмотри на воду. Которой все равно, у которой миллионы лет впереди. И ты когда-нибудь станешь для кого-то любимым писателем.

— Мам, а что ты пишешь?
— Мысли, сынок.
— А напиши меня.
— Зачем? — Спрашиваю с улыбкой.
— Чтобы я остался. Я — мысль.

Запомнить бы это навек. Чтобы проснулся, а мысль перед глазами. Сонная, любимая.

Все мы заслуживаем быть прочитанными и запомненными.


Рецензии