13. Москва

Теперь давайте я расскажу как в то же самое время съездил в столицу нашей Родины - Москву! Москва меня поразила больше, чем Нью-Йорк - гораздо больше и сильнее! Да, было от чего удивиться и впасть в мандраж! Но об этом - чуть позже!
Почему я вообще решил туда поехать - сорваться с насиженного уже почти год как места в Питере?
Примерно 4 ноября, в свой День Рождения, я хотел встретиться со своей первой любовью - Алиной. Она тогда работала где-то в гостинице в центре города. Но я не смог к ней попасть - то ли из-за своей глупости, то ли еще из-за чего, как и в прошлый наш раз. Прошлый раз был летом, и мы тоже должны были встретиться после долгих лет разлуки, но она уже была замужем, у нее было двое детей, и в итоге я психовал - не знал, стоит встречаться или нет, ведь она не одинока, а это было еще во время Чемпионата по Футболу. Она встретилась со своей подружкой, они напились там, и тусовались, я хотел к ним приехать, но так и не смог, но они похоже и без меня себя хорошо чувствовали. А на следующий день, когда мы договорились, у ее дочки разболелся живот, и ей пришлось спешно после вчерашней попойки ехать к дочке за город, поэтому наша такая близкая встреча снова на время отложилась, и ровно в тот же день, когда я чуть ли не плакал от горечи, что мы не встретимся, в какой-то квартире в том же доме, в котором я жил, какой-то мужик бил другого мужика - я слышал вопли их женщин. Одна из них кричала:"Хватит его бить! Тут уже одно сплошное месиво!" И я подумал, что он избил его из ревности, так я и себе смекнул, что пожалуй хорошо, что мы с Алиной никак не сойдемся для встречи, так как я себе представил, как ее муж избивает меня, за ее измену!
и в итоге я с ней снова стал общаться, мы должны были увидеться в мое День Рождения, но я снова был неуравновешен, и поругался по смс, в отчаянье пошел, после какого-то ужина в кафе, по улице, на которой должен был забрать очередную зарплату с очередной своей промо-акции. Я шел домой, раздосадованный и расстроившийся тем, что сорвалась такая долгожданная и значимая для меня встреча - с первой девушкой, с которой не виделся столько лет, и к тому же это был мой день, мне только что исполнилось 30 лет! Я мечтал о том, чтобы, как только мне исполнится 30, жизнь заиграла бы новыми красками, стала теперь уже по-настоящему интересной и увлекательной - что ж, я это получил - сполна!
Я шел один по этой улице, после того, как вышел из кафе - шел в полном отчаянии, как я уже сказал, и вдруг навстречу мне попалась совершенно незнакомая девушка, которая со мной заговорила... и я ей ответил.
Она спросила меня, кажется: "Почему у меня такой грустный вид?" Я ответил ей, как было. Мы разговорились, и решили тут-же прогуляться вместе и поразговаривать. Мы дошли, кажется, от метро Звенигородская по Лиговскому проспекту до Расстанной улицы, предварительно купив какое-то дешевое пиво в магазине. Присели там, за Расстанной, на скамейку, и стали пить это пиво. Девушку звали Виталина. Она оказалась наполовину татаркой, так-же, как и моя первая, и ей - Виталине - было так-же, как и мне - 30 лет, на тот момент.
Она рассказала, что недавно приехала из какой-то южной страны, возможно - Майорки или Мальдив, и что у нее никого из родных в Питере нет, она временно живет у одного знакомого, но мечтает в ближайшее время съехать оттуда, и еще, что она никак не может привыкнуть пока что к Питерской прозяблой погоде, ведь на дворе был уже Ноябрь.
Так мы с ней заобщались, обменялись телефонами и добавились в соц. сети друг к другу, и через пару дней решили снова встретиться, чтобы сходить в кино. В той сети кинотеатров, в которую мы решили пойти на Обводном канале, я узнал незадолго до этого, что я мог бесплатно ходить на все показы в течении недели после своего Дня Рождения - такая была тогда акция - достаточно было показать свой паспорт.
Так я и сделал, а за Виталину заплатил. Мы пошли на фильм с Леди Гагой, который тогда можно сказать "гремел", наравне с Богемской Рапсодией, по всем кинотеатрам страны и мира. Фильм мне понравился.
После него мы еще поели каких-то бургеров с картошкой Фри и Колой в местном фуд-корте - и попрощались, а на прощание Виталина чмокнула меня в щечку, и, рассмеявшись, быстро убежала к себе во временное пристанище, в доме, что находился прямо рядом с этим торговым центром. Она вообще была довольно странная - часто смеялась - иногда, такое ощущение, что без смысла - наверное потому, что была как и я - метиской.
Короче говоря, еще через пару дней, она ко мне переехала в Кудрово. Мне пришлось забрать у друга матрац, чтобы на нем спать, так как Виталина улеглась на моем диване. Мне было немного необычно, что в моем холостяцком жилище вдруг поселилась девушка, однако все закончилось ужасно, и я не хочу про это здесь рассказывать в деталях - нет, никакого криминала, Слава Богу! Просто, через 3 дня, после того, как у меня поселилась гостья, я поругался с ней в пух и прах и выгнал ее из своей квартиры в 12 часов ночи!
Трудно в этом сейчас признаваться - я поступил, прямо скажем, не хорошо, но что делать? Собственно, мы - оба - друг друга стоили. Она говорила, что начнет искать работу, но при этом не вылезала со страниц и видосов про то, как быстро сделать деньги с помощью финансовых пирамид, и мне говорила, чтобы я смотрел эти видео, и начинал тоже шустрить в этом плане, а не шел искать обычную работу. Вообщем-то почему я и поехал в Москву! - она все время, в те три дня, что жила у меня - говорила мне, что нам, или не нам, а просто - надо ехать в Москву, в любом случае - что там все деньги, все возможности для карьерного роста, и что в Питере в этом плане делать ну совсем нечего! И поэтому после того как я ее выгнал и начал потихоньку сходить с ума, я и сорвался в Первопрестольную в итоге сам спустя пару недель!                Каждый человек на нас как-то влияет, и в этом было главное Виталинино на меня влияние, в том, что я решил наконец увидеть сам, сознательными глазами - а не как, в 12 лет, когда я в первый раз ее увидел - "Москву, Москву, деточка, да, Столицу нашей Родины!" Не было бы Виталины, не увидел бы я ее никогда, возможно! Она меня к этому сподвигла, хоть я и виноват перед ней оказался за свою жестокость. Дело в том, что я спустя короткое время я начал ее подозревать в нехорошем по отношению ко мне и к моей квартире, к тому же я ее хотел - в прямом смысле слова - а она не давалась, и я готов был волком выть, уходить гулять на улицу, и бубнить себе под нос джазовую музыку, импровизировать на ходу, лишь бы не сидеть с ней в одной комнате из-за своего неудовлетворенного либидо - что я и делал!
Итак, дело было сделано - Виталина уехала в неизвестном направлении в 12 часов ночи, заблокировав все свои контакты от меня, так что я так и не смог извиниться перед ней. Надо сказать, что моя взбалмошность, как обычно, плюс - алкоголь, плюс - моя подозрительность, плюс - ее сексуальность и странный смех, все это добило до той ситуации, в которую все и вылилось в итоге. Ну да будет! Что было сделано, того уж не воротишь! Знаю только, что сейчас у нее все хорошо, и она уехала, хоть и не в Москву, а гораздо Южнее - на Черноморское побережье - нашла себе парня, возможно тоже как-то связанного с сомнительным бизнесом. Рад за нее!
Короче, про то, почему я поехал в Москву - я рассказал, а теперь начну наконец свой рассказ, о том, КАК я туда съездил - с ветерком, али нет?
                *       *       *
В один из дней, в конце ноября, когда легкий снег уже выпал на улицах, я, похоже не долго размышляя, собрал вещи, взял гитару, небольшое количество денег, которое у меня оставалось от прошлой зарплаты - и поехал на Московский вокзал, дабы купить билет в Столицу. И вот я уже сидел в сидячем вагоне и ехал-ехал-ехал. Выехал я поздно вечером, а приехал рано утром - часов в 6 утра. Это было уже тогда, когда я начал сходить с ума по поводу того, что меня окружают одни геи, и что их расплодилось так много, что от них никуда не деться нормальному человеку - привет моей шизофрении! Пока я ехал в вагоне, один парень недалеко от меня, сидевший напротив, естественно по той же причине, что и другие, подхватил "цвет настроения синий", а вернее "голубой", так что, в вожделении, как мне показалось, приоткрывал свой рот постоянно, как рыба, выброшенная на сушу - дабы выразить своей состояние. Это было первое что меня немножко выбило из колеи.
Как только я очутился на Ленинградском вокзале в Москве, я увидел внутри вокзала забегаловку KFC, зашел в нее, и заказал себе какой-то бургер - сел недалеко от выхода. Рядом с выходом находилось место охранника. Охранник, как-будто, не обратил на меня внимания, и вот он достает книгу и кладет ее на стол рядом со мной, а сам выходит на улицу курить, и тут я понимаю, что книга, лежащая на столе - это Евангелие! Это был второй звоночек для меня! Он для меня оказался довольно символичным!
Я поел и пошел дальше, наматывая происходящее на ус. Вышел на площадь Трех Вокзалов - на улице стоял мороз, было довольно холодно, и небо было серое, угрюмое, низкое - не лучше, чем в Питере, а я-то надеялся - наивный! Было еще довольно темно. Я повернул - не помню точно в какую сторону - направо или налево - немного прошел, и вдруг увидел ее - первую Сталинскую высотку! Это была третяя вещь, поразившая мое воображение! Высотка уносилась в это темно-ноябрьское небо совершенно мрачно и мощно - ее архитектура напомнила мне чем-то Готическую - некоторыми элементами, а именно какими-то шипами, похожими на аналогичные на спине динозавра Анкилозавра - на некоторых ее частях.
Я минут 5 стоял и рассматривал этот грозный Сталинский архитектурный стиль - пока не очнулся и не побрел себе дальше. Я брел и брел, и внезапно (память помнит только элементы!) прохожу мост через Реку-Москву, который направляет меня к Красной Площади. По Площади уже шли какие-то деловые люди к себе на работу, в правительственные здания, что находятся рядом. Начинало светать. Я прошел мимо Мавзолея, и увидел еще одно архитектурное "чудо" перед собой - Собор Василия Блаженного. И он, и сами стены Кремля, напомнили мне что-то древнее, что и во мне таится - что-то восточное, возможно, времен Золотой Орды - что-то темное и настолько сильное, что дух захватывает от этой силищи при ее обнаружении вокруг и внутри себя. Внешняя грозная сила начала будить и во мне что-то первобытное, то что я знал, до того, как стать сознательным человеком, до того как прочел несколько сотен книг, в то время, когда я был еще совсем подростком-дикарем - даже мой голос поменялся, с тенора перешел на какой-то горловой бас - я стал этим басом сочинять, импровизируя, и тут-же петь музыку себе под нос - музыку а ля Прокофьев, наподобие работающего во всю свою мощь колеса поезда, перемалывающего все и вся на своем пути!
Я обошел Храм Василия Блаженного, времен Ивана Грозного - что-то странное было в его архитектуре, что-то змеиное, как мне показалось - снова эти же "шипы" - теперь уже на куполе храма - снова что-то непонятное для меня, и новое одновременно!
Я пошел дальше, уже рассвело. Я дошел до ближайшего Макдональдса, зашел в него поесть и перевести дух - при этом на плече была зачем-то взятая с собой гитара - а, ну да, я ведь должен был в эти дни записываться на студии SplavSlov - только - не в Питере, где у них есть отделение, а в Москве - поэтому я, очевидно, и взял ее с собой, думая, что уеду в Москву, и там пойду на запись - при этом я их об этом предупредил заранее. Ни на какую запись я, конечно, не попал. Во-первых: у меня не было денег с собой достаточно, для того, чтобы провести хотя бы несколько дней в этом городе. Во-вторых: я совсем не знал этот огромный мегаполис, и с трудом нашел бы саму студию - интернета у меня на смартфоне не водилось, и я ловил его только там, где есть wi-fi, а это - довольно редкие минуты.
В Макдональдсе еще несколько взрослых мужиков показались мне подозрительными в плане их поведения - ну вы поняли о чем я! - и я решил оттуда удалиться поскорее. Я решил найти себе временное пристанище в плане хостела. В Питере я, знал, я видал много хостелов на своем веку. В Москве не знал я - такое же изобилие их, или нет. На мой взгляд, оказалось, что отнюдь не такое же! Я с трудом нашел один единственный хостел где-то на Казанской улице. Прежде, чем туда попасть, помню, что проходил и театр Александра Калягина - "Et Cetera", и указатели на "Театр Народной Песни" Надежды Бабкиной, и так-же прошел мимо той самой "страшной" Лубянки.
Я нашел этот хостел, что недалеко от Казанской улицы, или на самой ней находится - зашел в него, попросил можно ли оставить свои вещи временно здесь, потому что я устал таскать с собой гитару. Мне разрешили. Мне так-же гостеприимно показали все их владения. Оказалось, что это какой-то новомодный хостел, по типу японских, где люди спят в этаких ячейках, размером чуть ли не с барокамеры! Мне в принципе понравилось то, что это хотя бы был хостел - один единственный, который мне попался, я на другое и не рассчитывал - поэтому я решил пока здесь притормозить.
Я оставил вещи, и пошел прогуляться дальше. Зашел в метро, и попал в водоворот станций и кольц, из которого еле-еле смог выбраться. Я заметил в метро, что люди здесь точно "не верят слезам", а каждый выполняет свою работу, что называется, сжав ягодицы до предела - Москвичи не любят чувств, романтики, они - настоящие белки-трудяги, настоящие деловые люди - это все я заметил мельком взглянув на пару лиц в метро, и сравнив их с лицами Питерских людей.
Итак, еле-еле я смог уехать обратно, добраться до какой-то станции, и выйти оттуда живым. Это оказалось не совсем рядом с хостелом, и мне пришлось искать дорогу назад. У нескольких человек я спрашивал, как пройти на Казанскую улицу, но никто мне не мог ответить - очевидно, все такие же приезжие, как и я. Один только дворник, подметавший улицу какой-то старинной метлой, смог подсказать дорогу, сказал, что я "на правильном пути!" Этот дворник при этом имел вид самый, что ни на есть, из 19-ого столетия, с настоящим носом-картошкой. Мне показалось это забавным. Еще одна женщина, когда я шел и улыбался, от всего происходящего, не помня точно от чего - то ли от восторга, то ли от того, что медленно, но верно схожу с ума от всей этой суматохи - спросила меня, ни с того ни с сего - "Ты чего? Ты чего? - Что тебя так удивило?" - Я ответил ей: "Да у вас такое же серое небо, как и у нас! Я просто из Питера, знаете!" - "А, ну понятно!" - cказала она и удалилась.
Каким-то образом я добрел назад, к хостелу, чтобы забрать гитару и остальной свой скарб. При это девушка-администратор осталась недовольной, что я у них не остался, она сказала: "А мы подумали, что вы нас просто использовали, чтобы вещи у нас свои подержать!" Я сказал ей, что: "Ни в коем разе! Просто обстоятельства мои изменились!" В итоге я ушел, и пошел себе дальше, изучать Москву.
Максимум докуда я добрался, был Новый Арбат, с тем самым "Пятикнижием", "Торой" советских домов, как она названа у писателя Михаила Веллера. Там, я зашел то ли в Макдак, то ли в Бургер Кинг, очередной, уже валясь от усталости, так как ночь не спал - в поезде мне было не уснуть, пока я ехал - и я решил прикорнуть, облокотившись на стол, на втором этаже, но ко мне подошел смотритель, и сказал, что "у нас нельзя спать!" И мне пришлось, немного посидев, и переведя дух, отправиться дальше, а вернее назад, поскольку дальше уходить и отходить от вокзалов было опасно. Ни на какую Москва-сити я не пошел смотреть и в помине - я валился от усталости. Пока я шел обратно, и снова стал подходить к Красной Площади, я увидев Храм Христа Спасителя, и решил в него зайти в кой-то веке.
Внутри меня поразила и испугала тогда его красота, а именно красочность и богатство росписи, аляповатость красок - я чуть не умер на месте, когда посмотрел наверх, стоя прямо в самом центре, под куполом. Я решил поскорее удалиться оттуда - я понял, что при такой красоте невозможно молиться - это все перевернуло с ног на голову, там мне тогда показалось! Хотите верьте, хотите нет! Я убежал из этого Храма, но потом пока все еще гулял днем по городу, успел зайти еще в три небольших храма, и там мне везде понравилось - там было все гораздо проще и скромнее. В одной из церквей я начал плакать, из-за того, что происходило со всеми вокруг - слезы покатились из глаз во время молитвы, и ко мне подошел священник, и сказал, что "он все понимает! И что мои грехи тебе простятся, если что! А пока, помоги-ка передвинуть этот ковер!" Что я и сделал...
Помог с ковром, и ушел дальше, по пути своего следования.
Еще я проходил мимо, внезапно возникшего исполином, здания МИДа - следующей Сталинки. Так-же как и с предыдущим вариантом, здесь я уперся в небо, и смотрел минут 5-10 на размеры этой высотки, в восхищении, сам себе говоря под нос: "Ну надо же! Вот это да!" и так по многу раз, пока не вышел из оцепенения!
Я сфотографировал его пару раз, и решил, что мне пора что-то уже делать, как-то куда-то соображать. Я уже собирался ехать обратно в Питер, поскольку столько всего перевидел и перечувствовал здесь, в Москве, что хватило бы на месяцы, да и время клонилось к закату.
Кто-то мне сказал, кого я спросил на улице, что уезжать надо не с Ленинградского, а с Курского вокзала в Питер, и я решил, во чтобы то ни стало, попасть именно на этот вокзал. Я шел на ощупь, но тут мне попался какой-то мужик, который, узнав, что я иду на Курский, решил меня проводить, поскольку он тоже шел в ту сторону. Он рассказал мне, пока мы шли, что он - простой чиновник, и что, "чиновники тоже люди, и бывают - хорошие!" При этом, мне показалось, что он говорил это, готовый расплакаться в сию же секунду, от того, что происходило тогда вокруг со всеми, имея ввиду ту же самую п*дорастию, которая накрыла всех с головой и мне казалась на каждом шагу, и которую он также, как и я, замечал и примечал, с трудом сдерживая слезы - здоровый мужик, но все же сдерживал, так как не верит им Москва никак, как уже говорено было!
В общем, как-то он меня довел, и я поблагодарив его, распрощался с ним и вышел к вокзалу. Денег, а именно - 1600 рублей на билет, хватило только-только - и я был чрезвычайно рад этому обстоятельству. Мне нужно было подождать пару часов до отъезда моего поезда. Делать было нечего, и я решил ждать в зале ожидания. Я достал гитару и начал играть, знакомые мне, блюзы, какие-то Битловские вещи, на что новый мужик, сидевший прямо за мной, отреагировал, и заговорил.
Спросив: "откуда я?" и "что мне нравится из музыки?", он взял у меня гитару и сам попробовал на ней что-то сыграть, поскольку умел это делать. Он ехал в другой город, и находился там тоже в ожидании поезда, вместе со своей женой. Я сказал ему: "Да вот, мол, приехал, думал тут поиграть на улице или в метро, но понял, что этот город не достоин моей игры, а может быть я его не достоин, короче, мы друг друга стоим, и поэтому, я, мол, разочаровался, и решил не открывать ему свой талант, а уехать отсюда неоткрытым никому! Москва меня, мол, не приняла!" Он вроде меня понял, и вскоре его жена сказала ему, что им пора идти, и они ушли.
Я продолжал играть, иногда что-то выкрикивая, как-будто я какой-то пророк - пишу песни Про Рок!) Но никто на меня не реагировал - только два мужика поодаль чуть не подрались друг с другом. (Из-за пид*рского взгляда!??) Везде было полно бойцов Рос-Гвардии, и я думал, что вот-вот что-то произойдет, что-то случится, какая-то массовая драка, а на кой иначе они все здесь стоят, и охраняют порядок, зачем их так много-то?
Но драки не происходило - только гнетущее ощущение тревоги и раздражения витало в воздухе. По громкоговорителю постоянно твердил одно и тоже монотонный женский голос, а именно предложение: "Поезд Москва-Петушки отправляется через пол-часа!", и так по многу раз - я чуть не рассмеялся от этого! Забавно, что он говорит про город Петушки, и вокруг меня тоже полным-полно петухов! Этот голос вещал откуда-то так однообразно и с внутренним напряжением, что я уже начал выходить из себя от этого, и я вышел из здания, наружу, чтобы не ощущать этой гнетущей атмосферы больше, и чтобы просто перекурить немного.
Подошел сначала к уборщице - она разговаривала с другим работником вокзала - и я услышал мельком фразу, донесшуюся до меня: "Да что же делать, когда столько "этих" уже развелось вокруг? Теперь и свободно-то этого слова не скажешь!" - очередной звоночек моему сумасшествию!
Я подошел к стенке, достал сигарету, начал курить, и тут внезапно мимо меня проходит какой-то хлопец кавказского вида, с длинной бородой, и спрашивает: "Есть закурить?" Я говорю: "Конечно есть!" Мы закурили вместе, а он продолжает спрашивать: "А ты не "гитараст" случайно?" - я говорю: "Я - не гитараст, а - гитарист!" - "Серьезно?" - спрашивает он, и говорит мне: "Слушай, я - тоже! Меня зовут Зелимхан Темирсултанов!" - Я такой ему говорю: "Слушай, а ты, случайно, в Голосе не участвовал? Я тебя где-то видел! Лицо знакомое!" Он ответил, что не в Голосе, а в другом шоу - Главная Сцена - участвовал, и исполнял там песню ДДТ "Это все!", по которой многие его запомнили. Я потом пересмотрел ее в интернете - действительно, это был он, и исполнил ее довольно душевно. Я подумал: "Вот так встреча! Бывает же! Что он тут делает, интересно, на Курском вокзале в этот поздний час?" - и словно прочитав мои мысли, Зелимхан мне сказал: "Да я тут встречаюсь с рэпером Словецким счас, может слышал такого? Это который у Басты на лейбле Газгольдер!" - Я где-то слышал эту фамилию, и сказал, что, мол, "круто! Слушай, а можно с вами?" Он сказал: "Ну давай!" Мы поднялись на второй этаж по лестнице, и там он встретил этого Словецкого, и они уже тогда вдвоем решили меня не брать с собой, поняли, что третий будет лишним, в этом случае, тем более, что они меня совсем не знают, и мне пришлось с ними распрощаться. Ничего для себя не получив от этой встречи, кроме знакомства, я получил удивление, что это знакомство вообще состоялось, в один единственный день, когда я приехал в Москву, и уже собирался уезжать - удивление, да и только! Скоро должен был подходить мой поезд, и мне пора было отчаливать.
Наконец-то я мог отдохнуть, поскольку это были плацкартные вагоны, но не тут-то было - мне было совершенно не до сна, я был как в лихорадке какой-то, и мечтал, жаждал поскорее уехать из этого Вавилона, где все низменные чувства среди людей я успел увидеть и ощутить еще больше чем в Питере, в то время, когда там тоже "это все" творилось! Наконец-то я почувствовал, что наступает облегчение, так как поезд зашумел, и я начал потихоньку удаляться от этого места, которое свалилось на меня, как наваждение, которое я сам притянул к себе своими необдуманными действиями. Я взвалил непосильную ношу, и теперь расплачивался за нее. Расплатился, однако, за билет - еле денег хватило! - еле ноги унес, а то бы уже забомжевал в этой Злотоглавой!
И вот я ехал в вагоне, и курил нервно свой Филип Моррис, в туалете запершись, хотя этого категорически нельзя было делать, но я приоткрыл окно, так что ветер обдувал меня, и затягивался сигаретами вовсю - одна за одной, пока не успокоюсь окончательно. Я вернулся на свое место наверху, а внизу примостились две девушки и парень, как оказалось, ехавшие из Челябинска. Я попытался с ними заговорить, но разговор не клеился, так как, возможно, они были в 2 раза младше меня. И я начал что-то чиркать, рисовать в безумии в толстой тетрадке, взятой с собой, в которой я должен был, по идеи, описывать свои ощущения, но описать я тогда ничего не мог, а только вдыхал аромат всего их букета, и долго не мог от него "отойти" - это точно! Каким-то образом мне все-же удалось впоследствии забыться и заснуть, и так я проспал до самого Питера, а потом уже когда вступил на его землю, я не расплакался, конечно, от чувствительности, но почувствовал несказанную радость внутри, и хоть у нас по-прежнему было никуда не деться от "этих самых", все-таки это был родной город, который дорог, и который совершенно по-другому пульсирует, нежели та Москва, которую я впервые увидел и ощутил, в первый свой сознательный, самостоятельный приезд туда. Питер - это был гораздо более спокойный город! С Курского вокзала из Столицы я доехал до самого Ладожского вокзала в Питере. Дальше - уже метро, и еле-еле доволочил ноги до своей квартиры в Кудрово.
- Отсыпаться, только отсыпаться после этого беспробудного дня, который показался целым годом!
Немота навалилась на меня, и я стал уходить в дебри Морфея, все еще не веря тому, что все это только что произошло со мной. Да и сейчас, спустя три года, я иногда сомневаюсь в реальности того, что это все было - да или нет? - как говорится: ни в сказке сказать, ни пером описать!


Рецензии