Кали

Многорукая   богиня  Кали
Зубы  острые  из  стали
На  меня  всё  скалит,  скалит,
И  в  покое  не  оставит…

Содрогаясь  Кали  милой,
На  краю  своей  могилы,
Из  последней,  может,  силы,
Я  кричу:  а  ведь  не хило

Кали,  мы  с  тобою  кувыркались?
Но  ведь  вроде  бы  расстались?
Мы  ж  с  тобою  не  венчались, -
Что  тебе  бы  не  отчалить?

Как  бы  ни была  ты  милой -
Мы  не  можем  быть  счастливы.
Я  ведь  даже  не  индус;
Ну  какой  во  мне  искус?

Подошла  и  шепчет в  ухо:
Я  ещё  ведь  не  старуха….
От  меня,  зачем  бежишь?
Весь  бледнеешь  и  дрожишь?

Укусила  что  ли  муха? -
Раз  бежишь;  но  вот  непруха:
Я  быстрее  всех  хожу,
И  я  всеми  дорожу.

Ты – любимчик,  и  не  спорь:
Вспомни  спички  или  корь,
Водки  выпитое  море…
Мой  навеки  будешь  вскоре.

Только есть  одна  задержка,
Мне  приходится   промешкать:
Там  всё  тонет,  тут  горит,
Пьяный   доктор  Айболит...    

О  тебе  не  забываю,
Но  текучка  заедает. 
               
Потому  пока  побегай
И  по  грязи  и  по  снегу,
Раз  так  нравится  тебе
Жить  как  шудра  на  земле.




     14. О8. 23


Рецензии