Интерес Катализатор, Дефекация 6 и Натуроморфы 2

Интерес: Катализатор, Дефекация (6)
и
НАТУРОМОРФЫ,  часть 2,

Подобно тому, как по графическим очертаниям кала, его своеобразным, хитроумным и плетёным изгибам можно догадаться о внутреннем обустройстве и патологиях  недр, из которых он выделяется, такие же аналогичные картины возникают в воображении о Космосе внутреннего обустройства — то есть, некие НАТУРОМОРФНЫЕ картины, имплицитно его представляющие. Итак, тема зада (и все тематически представленные манипуляции, связанные с этой темой), захваченная философскими-эротическими переживаниями художников (искусства) всех времён, чётко даёт понять о великой волнующей тайне творчества и вдохновения;
Природа как бы громко и открыто смеётся прямо в лицо озадаченному Человечеству, не видящему очевидных намёков и подсказок, адресованных ему же, 1). в силу первостепенной озабоченности этого Человечества личным благоустройством своего биологического Бытия, 2). в силу Его косности, стереотипности и рутинности, также из-за вышеназванного;
Такое характерное, красноречивое и многозначительное топтание у порога Тайны у многих художников (как амбивалентное стремление преодолеть порог и постоянное, упорное самоограничение, самоторможение, самоцензура (by the way: тоже характерный натуроморф) — и хочется «поведать тайны миру» —  и не желается (бы) из-за неопределённости последствий. Разумеется можно предположить момент культурных табуированных действий, оказываемых обществом на художника (но очевидно, что это лишь момент игры последнего с тупой публикой) и что более похоже на правду — тот момент «неразглашение условий («фигура умолчания») конвенциональной договорённости в замкнутой корпоративной группе»: «Нас мало избранных, счастливцев праздных, пренебрегающих презренной пользой» («Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина), («Масонская Ложа»!?!) поскольку (что логично) «тогда б никто не стал заботиться о нуждах низкой жизни»; (там же).
И в этом случае самой наглядно- представленной символической картиной будет творчество Питера Брейгеля и Иеронима Босха;  продолжение следует,
Начало Успенского Поста, 14:03:08  14.08.23


Рецензии