1Марафон-Китай-Утро министра

Китай-бицзи

Я сижу на террасе и слушаю тишину. Несмотря на утреннюю прохладу окна открыты. Каждый день я вижу знакомую картину. Скопление домов в долине, рисовые поля и горы на горизонте. Автомобильные магистрали не нарушают идиллию. Светлое небо дополняет любимый вид. Всё просто и всё совершенно.
Передо мной на столе каллиграфический набор – желтоватая рисовая бумага, белоснежные кисти и чёрная тушь в низкой тушнице. Моё утро начинается с выбора иероглифа дня. Сегодня меня ожидает непростой день и очень важные переговоры. Обычно в такие дни я собран и внимателен, но сегодня испытываю умиротворённость и расслабленность. Похоже, всё пойдет непривычным образом. Лёгкий шорох бамбука под окном подтверждает мои мысли. Привычный пейзаж словно обретает глубину, и обостряется восприятие. Мир прекрасен.
Белоснежная заострённая кисть опускается в плотную чёрную тушь. Почерневшая кисть касается рисовой бумаги. Лёгкое движение руки – на светлый фон ложатся тёмные линии. Я любуюсь и удивляюсь, словно непричастен к этому чуду. Простота – девиз сегодняшнего дня. Почему я не рисовал этот иероглиф раньше?

14.08. 2023
Королёв


Рецензии