Эссе. Важные Вехи на жизненном пути

   
  Важные вехи на жизненном пути, смотри не прозевай!

 смотри не пропусти!.


  Как часто мы задаемся вопросами – кто или что может встретиться на нашем пути именно сегодня, будет ли это друг или недруг, любимый или нет.

 А возможно это будет тот человек, которому никогда не захочется подать руки.

 А может сегодняшний день будет днём, который перевернет всю жизнь.
 
 Вехи  жизненного пути.
Таких дней в жизни каждого человека бывает не много, но каждому из нас жизнь дает свой шанс.

  События и люди часто ставят вешки  в нашей жизни, и совсем не зависимо от 
  наших  желаний.
 
    Это вехи судьбы, хочешь  выбирай.
     Но смотри не ошибись.

     И помни.
 Что восход, закат,
 а между ними наша жизнь.
 Такая вот философия брат.


 Ну а если не хочешь, катись  в прежнем русле  своей  обыденной  жизни.

 Вешка № 1  как столб  у начала  шоссе  Энтузиастов.

 Белый каменный столб, «От Москвы 2 версты» вот Москва окончилась, далее 
 бывшая "Владимирка", древняяя дорога на каторгу.
 
 Говорят, когда зрители  видели  картину Исаака Левитана « Владимирка», они 
 заявляли, что явно слышат звон кандалов  и стоны  людей, уходящих на  каторгу.
 
 Сейчас звон кандалов заменил веселый  звон трамваев, гудки автобусов и 
 машин, а голоса людей стали гораздо веселее.

 Дрога скорби шла до Обдираловки,теперь город Железнодорожный, а там последние свидания с близкими.
    А далее каждый своим путем.

 Но завод «Гужон» еще жив, он сейчас «Серп и молот», и как говорил народ в те
 давние времена,- «Хочешь жни, а хочешь куй, все равно получишь…...»

 И не такая уж сегодня тишина за Рогожской заставой, где закаты в дыму, от завода « Серп и молот», бывшего завода Гужена.

  Вешка  № 2 Школа.

Все впереди и новые друзья,и  первая такая совсем наивная мальчишеская 
 юная любовь.

А  возможно  просто мечта о ней.
 
 Встреча с новыми друзьям  в школе поменяла  мое  мировоззрение.

  В голове возник вопрос,-"А кто тебе дорог?"

   Пнятно родители и сестра, а еще кто?

 Конечно все с кем ты рядом,и с кем делишся словами  и мыслями.

 
   Веха номер 3.
 Советская армия позволившая за  бесплатно, не считая службы, увидеть пол страны:  за Уралом, озеро Байкал, Бурятия, и точно понять  какая  же она огромная.
 
 Байкал, озеро совсем как нормальное море и даже по глубине до километра, а какая  прозрачность  воды, мы были  там.
 
    На станции со  странным  именем  «Зима».
Потом Бурятия, по климату  и  вере почти Монголия, есть и Буддийский  монастырь Дацан.

  4я  Веха.

 Анатолий Иолис.   
Он увидел у меня на стене мои детские работы, и спросил,- " Чьи это".
      Я ответил,- "Конечно  мои".

 Он как истинный еврей очень уважал Русский  мат, и поэтому его ответ скажу  своими словами, будет не так уж вульгарно.

"И какого хрена тогда ты воркер назаводе",- примерно так в моем нежном изложении.
 
 Далее сплошным  многоточием, как сейчас принято в отношении ненормативной 
 лексики, а Толян такую очень уважал,особенно когда нужно чтоб смысл дошел сразу.
 
      "И так бросай все на…... ",-предложил мне Толян.

 "Иди учится как нибудь проживем"-, раньше, пока он стал фотокором, я его
 часто выручал деньгами.

  Я послушал его и бросил К.И.С родного завода "Манометр".
 Завод то ладно, а вот друзей теперь буду видеть гораздо реже.

 С этого момента я стал рисовать, в самом начале, как сказал бы Толик,
 получалось  хреново,нежно говоря.

 Но потом голова и руки все вспомнили (мастерство не пропьешь, народная
 мудрость), с точки зрения Толяна и меня тоже.

 Это ладно, но вот  с девушками я был как-то  не очень, я считал себя  не
 красавцем и думал, что они тоже так считают.

  И тут опять вмешался Толян.

 Его ответ снова был простой,- «А ты посмотри на меня, орлиный  еврейский  нос, ну прямо скажем, не Ален, понимаешь ли Делон."

  С его подачи тут все и завертелось.
 
 Через год я встречался уже с шестой дамой, вот такая школа жизни от Иолиса.

 Почему он занялся моей судьбой, возможно у него  не было собеседника в
 разговоре о композиции его фотоснимка, или о музыке.

   Шпану Рогожскую  такие темы совсем  не волновали.
 А я однако почти художник, с его подачи,учусь в МХПУ им. Калинина, на 2м курсе
 уже.

  А следующая 5я веха.

 Она началась на вернисаже в Измайлово, самое начало перестройки, я познакомился 
 с дамой из Канадского посольства.

 Тогда я писал шкатулки, и написал свой первый "Наив", такой стиль придумают 
 буржуи на аукционе "Дрюо."

 И дама купила именно "Наив" а подумав минуту еще и взяла две шкатулки.

  Расставаясь она дала мне визтку и пригласила в посольстко Канады.

 Так я проработал на них 4 года, а потом у меня  появился  дилер  из Франции.

 Были у меня и выставки в России 1я на Малой Грузинской, в союзе Художников
 графиков, скорее (неформалов).

 4 выставки в ЦДХ, в малом Манеже, и разных  посольствах.

  Но в 2019году ЦДХ закрыли, куда бедному художнику податься.

 Да и лет мне уже не мало, стал писать рассказы о странах и городах, где
 проходили выставки.

   А теперь я пишу на Проза.ру рассказы и стихи.


 


Рецензии