Алексу Серебрякову я буду делать роман про Эйнштей

СПАСИБО АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ ЗА ТАКОЙ ШИКАРНЫЙ ПОДАРОК КАК ВОЗМОЖНОСТЬ НАПИСАТЬ РОМАН ПРО ЕГО ГЕРОЯ АЛЬБЕРТА ЭЙНШТЕЙНА - БУДУ РАБОТАТЬ

Алексей Валерьевич я взялась сейчас за проду Бориса Савинкова - плюс - Королева Мэри = я подумаю, я может не рецензией и сухими фактами, а книгой - потому что они как бы - актёры из этого фильма - говорили опять о книге - и как бы им видимо было бы интересно чтобы была книга.

Про лайнер Королева Мэри - я подумаю там кстати они подгадали под моих Мэрек с Бориса Савинкова и думаю что ад Борис Викторович Савинков выживет Бог с ним - пусть живёт - просто как бы Алексей Валерьевич Серебряков за Александра Христофоровича Бельского и Ольга Петровская - я - актриса - Ксения Раппопорт.

я просто думаю, что Шахназаров прав в Хитровке был - передать Алексею Валерьевичу Серебрякову и сделать друга Бориса Савинкова  Александра Бельского - драматического актёра (прототип мой любимец Алексей Валерьевич Серебряков) - чтобы передать в фонд кино окончательно и АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ БЫ УЗНАЛ В АЛЕКСАНДРЕ ХРИСТОФОРОВИЧЕ БЕЛЬСКОМ СЕБЯ  =- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

Тёть Наташа спасибо - Вы тут сыграли положительную роль - кстати это весь Алексей Валерьевич Серебряков в этом - кстати, тут тётю Наташу никто не винит - ну высказалась и высказалась - ляпнула - ляпнул это бывает, а Карина да - она просто как бы проникает везде где я - и как бы ей что-то надо.

Карина - я думаю если ты так хочешь работать в кино - ищи продюсеров, созванивайся - и думаю что тебе ответят - просто Алексей Валерьевич да он сам актёр - да его бы кто пригласил в Балет Аллы Сигаловой - тут другое - если   роль хочет девушка Карина - ну звони - и может они дадут согласие - вдруг они скажут ур на твой интерес?

Просто я не знаю как -я просто обозреватель и автор фанфиков, мечтающий устроиться на работу в газету - я на зарплату - как Альперина - чтобы были деньги на поездки и к Алексею Валерьевичу Серебрякову - я его люблю и обожаю, обожаю и люблю - ноги мыть буду - роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова, а я не знаю -Сергей Георгиевич - здравый вопрос - чё Карина Мещерова ко мне прилепилась?

В группу Ти - я сказала как - Левон да надо общаться там со мной. Вот - со всеми как бы - мы все там высказываем мнение о проблеме Ти и у Алексея Валерьевича Серебрякова неожиданно  обнаружился фильм про Ти - Холмы и Равнины 2008 года - я за роль Николая Алексею Валерьевичу Серебрякову аплодировала стоя.

Да как Мирабелла в Цыганском бароне: я всё верно сказала?


Рецензии