Последний дракон

— Из грязи никогда не попадешь в князи, Уолкот, — пробормотал отец, помогая чистить конюшню.

Он уже стар, но частенько приходит ко мне, когда я работаю. Садится рядом, жует травинку и пытается вколотить в мою неразумную голову толковые мысли. По крайней мере, отец в это искренне верит.

— Уолкот, чёрт тебя подери! Почему Балыш не готов к выезду?

Главный конюший сердито шагал ко мне. Как я мог забыть? Он подошел ко мне и ударил наотмашь. В голове зазвенело, на губах появилась кровь.

— Сколько раз я говорил тебе вчера, чтобы ты подготовил королевского коня?

— Простите, сэр. Этого больше не повторится, — утирая кровь рукавом, пробормотал я.

— Чертов лентяй! Последний раз тебя предупреждаю. Скоро я вышвырну тебя отсюда.

— Простите моего сына, молю, — отец упал на колени и склонил голову, — у него нет другой работы и он еще слишком молод, чтобы оценить вашу милость, сэр.

Конюший зло сплюнул на пол, махнул нагайкой и вышел.

— Зачем ты так унижаешься, отец? — Помог встать ему с колен, — эти грязные твари считают, что и так выше всех на свете.

— Дурак ты, Уолкот. Из-за твоего самолюбия мы умрем с голоду. Иди готовь Балыша.

Пока я чистил копыта коню, мысль убежать жгла мне мозг. Я верил, что могу большее, чем убирать грязь за королевскими лошадьми. Обернувшись, проверил, есть ли кто в конюшне, кроме меня. Отец давно ушел. Никого не было видно. Я отбросил щетку, вскочил на Балыша и пустил его в галоп.

Наверное, боги были благосклонны ко мне, поэтому никто не увидел, как я выкрал любимого коня короля.

Я мчался сквозь леса, вдоль полей и дорог. Подальше от этого места. Чтобы однажды вернуться.

***

— Дорогу Великому Победителю драконов! Расступитесь!

Пышно разодетые стражники скакали впереди и щедро раздавали удары плетью, заставляя толпу растечься по сторонам. Люди радостно галдели, проталкиваясь поближе, чтобы разглядеть меня.

Я прикрыл глаза. Пусть смотрят. Не каждый же день в таком захолустье появляется возможность увидеть истребителя драконов, героя, которого знает весь Миелокский край.

Не обращая внимания на крики и толкотню, мы доскакали до дворца. Навстречу мне вышел король с женой и многочисленной свитой. С распростёртыми объятиями Люциус кинулся ко мне.

— Слава богам, вы согласились приехать к нам, — король похлопал меня по спине.

Я отстранился. Сколько раз мечтал в детстве, что въеду в этот величественный дворец с кучей слуг. Что меня встретят со всеми почестями.

Я вспомнил слова отца о том, что мечты мои несбыточны.

— Посмотри-ка, отец. Где я теперь? — Пробормотал я себе в усы.
Люциус, не расслышав мои слова, схватил меня за рукав и потащил во дворец.

— Мы и постель приготовили и воды согрели. Чтобы вы с дороги помылись. А вечером пир. Да-да. Пир!

Я поморщился. Тоже мне королёк. Какой уж у него пир-то. Я в таких дворцах отдыхал, что этот по сравнению с ними дыра дырой. Но дорога вымотала, поэтому я поплёлся в свои покои.

Окунувшись в парфюмированную воду с головой, я расслабился. Уехав двадцать лет назад из этого города, я мечтал вернуться сюда знаменитым. Чтоб все эти брезгливые господа и жалкие работяги ахнули. Но, как оказалось, меня даже никто не узнал.

— Ничего-ничего. Я убью дракона и раскрою всем своё имя. Тогда они пожалеют обо всём, что сделали.

Услужливая служанка принесла халат. Я подошёл к зеркалу и оглядел себя. Из худого и невзрачного паренька по имени Уолкот со временем превратился в крепкого мужчину, Победителя драконов. Я расхохотался.

—Ещё что-нибудь желаете? — симпатичная девчонка так и пожирала меня взглядом.

— Конечно, есть ещё кое-что, — усмехнулся я и потянул её за собой.

Она особо не сопротивлялась и мы отправились в спальню.

Спустя пару часов запыхавшаяся и раскрасневшаяся служанка покинула покои. Я блаженно растянулся на кровати и прикрыл глаза. Завтра мне предстоял бой с последним драконом на этой земле.

***
— Наконец-то! — сказал я, опуская меч.

Поверженный дракон лежал у моих ног, кровь толчками вытекала из раны на животе. Я устал, но добить его, последнего, был обязан. Мне нужно его сердце, которое займет свое место в моей коллекции.

Отбросив меч в сторону, я выдохнул. Борьба окончена. Я достиг своей цели. Уничтожил всех драконов на земле. Теперь они больше никому не принесут боли. А я утону в славе и почестях.

Тварь шевельнулась, и я с изумлением понял, что он ещё жив. Но это ненадолго. Я присел на корточки, готовый вонзить нож ему в грудь.

— Ты — глупый дурак, — хрипло рассмеялся дракон, выплевывая сгустки крови, — сильно пожалеешь об этом.

— Ха. Я буду праздновать этот момент. Я уничтожил вас. Всех, — произнёс я и занёс кинжал.

Спустя несколько минут сердце дёргалось у меня в руках, обагряя всё вокруг горячей кровью. Я вышел из пещеры. Всё получилось. Меня преисполнила гордость, ведь я освободил землю от этих жутких существ, убивавших людей и сжигающих посевы десятки тысяч лет. Обо мне будут слагать легенды.

Прошло около месяца. Я проснулся после очередной попойки. В голове шумело, тело болело, как будто меня били палками. Приказав приготовить тёплую ванну, я встал с кровати. Бок саднило, я провёл рукой и ощутил что-то непонятное, кожа стала шершавой и жесткой. Ударился что ли, подумал я и подошёл к зеркалу.

Ужас сковал мозг. Теперь я понял, что имел в виду дракон.

Вместо кожи мой бок покрывали золотисто-зелёные чешуйки.


Рецензии