Валентине. Не наступать на грабли дважды

Ответы Матушки - Вселенной.

Ты знаешь, Валечка, есть уроки в жизни, которые я никак не могу пройти.  Постоянно наступаю на одни и те же грабли.  И так подхожу, и этак, думаю и думаю, а не так и все. Не понимаю,  что делаю не так-то?! 

И вдруг, как озарение, приходит  ответ - четкий, ясный, простой, лежащий на поверхности и обидно очевидный. Тебя как будто пронзает насквозь. Идёт мощный эмоциональный всплеск! Да, это самое то, это точно сработает! Это так радостно и удивительно.

Почему я этого не понимала, не видела раньше? Может поиск ответа дал мне возможность дозреть до этой очевидности и простоты?

И только когда человек готов Матушка - Вселенная даёт ответ .   Он резонирует с чем-то в душе. По резонансному отклику ты понимаешь, что если примешь ответ, то  ситуация либо повторится в лёгкой форме, а потом исчезнет, либо больше не повторится совсем.


Рецензии
Очень интересная миниатюра.
Спасибо,Светлана.
Только таким, как я,тоже любящим грабли, нужны еще и примеры ответов Матушки-Вселенной. А то возникает опасение, что все время прохожу мимо этих ответов. )

С улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Вера

Вера Крец   16.05.2024 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!
Примеры разные бывают: мысль возникшая неожиданно, в чужом разговоре фраза, даже зелёный цвет светофора или слова из песни 🤗

Лана Вальтер   16.05.2024 20:47   Заявить о нарушении
Имела ввиду примеры в тексте Вашем

Вера Крец   16.05.2024 21:02   Заявить о нарушении
А я о конкретике, простите🤗

Лана Вальтер   17.05.2024 07:45   Заявить о нарушении
Так примеры - это же и есть конкретика, разве нет? ))

Вера Крец   17.05.2024 08:24   Заявить о нарушении
Ну,конечно
Я привела примеры форм, в которых может содержаться ответ, ведь его надо как-то перевести в слова.
Наверное, я не точно выразилась...



Лана Вальтер   17.05.2024 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.