Семинар про актёрское мастерство от Коблякова

Ладно Кобляков пусть будет от Вас - я привыкла подписывать авторов проектов - чтобы не подумали что моё.

я посмотрю - буду мимо проходить заскочу - просто да я тоже думаю что лучше бы Карина сюда пришла и пофоткала - мне нельзя я у Коблякова в бане, а что мешает Карине оповестить студентов  что будет такой семинар? Да Оля Сысуева вещает из бани. Кобляков спасибо за юмор

Оповещение от Коблякова - для тех кого интересует театр.

Проект «Школа культурного волонтёрства» является совместным проектом ВРКПОО «Наша история», Воронежского регионального отделения Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере культуры «Волонтёры культуры» и Регионального центра «Воронеж. Волонтеры культуры».

  руководитель проеекта ВРКПОО НАША ИСТОРИЯ Артём Кобляков

да я вообще не поняла что от меня хочет Карина - если хотят дружить добавляются, общаются в ЛС, а не что-то выкладывают после 10 моих постов. Нет даже 30 - царственно свой. Да мне ничего от них не надо - может быть банальное беспокойство потому что да в Москве сейчас Литягин - можно было погнаться за Литягиным  и попасть в аварию.

  Эксперт: Лазарева Наталия Олеговна, театральный педагог, автор и режиссёр проекта социальной адаптации осуждённых методами театрального искусства «СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА», руководитель областного фестиваля любительских театральных коллективов «ПРОБА».

Информация с личной страницы ВОЛОНТЁРЫ КУЛЬТУРЫ САЙТА ДОБРО, РУК ПРОЕКТА АРТЁМ КОБЛЯКОВ


Рецензии