телевизионное шоу байка

   Да.  И настало    великое время  для  творчества. Тема такая.
Навеяна  образом товарища Соловьева на телеэкране.
    Вот он  говорит, выступает и мне от этого уже хорошо.
У меня  на него – у меня   позитив на душе.  Как говорится: птички поют и солнышко светит.
 Так что,  он меня определенно вдохновляет.
Тема  сегодняшнего разговора – тема  такая. 
Сейчас я расскажу, вам.  Мой  ноутбук  отказал  мне   в содействии..
Забастовал.  Ведь работал лет 10. И вот  настал  момент и отказал мне.
Я  конечно не в обиде  на него.
Хорошо что есть запасной ноутбук.
 Бывает в жизни. Ничего нет вечного.
Итак. Приступим –с.
….
Собрались мои литгерои: Б Я, Прокопыч, Степаныч и Кощей.
Два сказочных героя и два  из гражданских. Два  пенсионера.
Они собрались в домике  на курьих ножках.
За круглым столом собрались.   Самовар горячий, блинчики и  сметана и варенье из малины.
Слово взяла  хозяйка  маленькой компании, маленького симпозиума, маленького референдума, или конференции.

   - Дорогие мои гости, друзья. Так сказать, мужики. Хотя и пенсионеры.
Собрала я вас  чтобы пообщаться  немного. Время  сейчас такое. Горячее и неопределенное. И в политике и в  экономике и вообще..
Сейчас все  говорят про  Украину, где идет СВО.
Но мы  поговорим немного про другое.
Поговорим про  компьютеры, точнее  про новейшие  компьютерные программы.
Я  лично очень заинтересовалась этим  моментом.
И конечно   немного подсуетилась в этом плане. Повысила свои знания по программированию. Теперь  я   умею колдовать не только по волшебству и по мистике, но и немного колдую по компьютерам.
Но об этом я вам говорю по секрету. Не для  средних умов, как говорится.
Прошу  держать в тайне мои интеллектуальные подвиги..
Для тех кто не понял, объясняю.
Конкретно я   работаю по теме ИИ.
Что это такое? Это интеллектуальный разум, ИИ, в кибернетическом исполнении. 
 То есть,  я, то есть мне, с помощью моего  колдовства, а также моего  недюжинного  таланта, удалось создать мощную программу.
Три раза плюнула три раза хлопнула,  и три раза притопнула..
И в итоге,  перед вами  мое творение. Вы  спросите: где оно? Покажите его нам!
А вот. Посмотрите на тумбочке,  в углу, стоит мощный современный  комп.
Какая марка?   Достаточно хорошая марка. Скажу я вам. Достойная и современная.
Вот, я сейчас  подойду  и включу его в сеть, под напряжение в 220 вольт.
И вы увидите нечто. Приготовьтесь и не удивляйтесь.
Прошу вас  хранить молчание и тишину. Если  будете нарушать тишину я  выставлю вас из избушки, свежим воздухом подышать. Просто я  вас деликатно  предупреждаю.
Парадом, как говорится,  командую я. Всем понятно?
Итак. Переходим к делу. Я включаю..
И экран  монитора по диагонали в два метра засветился голубоватым светом.
Заинтригованные гости застыли от удивления..
На них с экрана плоского   монитора, который был   на стене,   смотрела группа товарищей.
Ну, точь - в – точь, как на  телепередаче у товарища Соловьева.
  За круглым столом сидели товарищи: В. И. Ленин, Иосиф В. Сталин, Никита  Хрущев, Брежнев и  М. Горбачев.
В общем, собрались все  наши  исторические  знаменитости.
И главным  ведущим на экране был В И Ленин. Его лысина  слегка отсвечивала, то есть, поблескивала в свете ярких ламп софитов.
 И эти наши герои, видели  на своих экранах наших четырех друзей.
Так сказать, получился телемост: с одной стороны кампания ведущих главных руководителей прошлой эпохи и с другой стороны наша компания: старушка Б Я, Прокопыч  пенсионер, его друг пенсионер Степаныч, и Кощей – сухощавого телосложения  человек в черном..
И было всем понятно, и там и здесь: люди были и там и тут, и здесь,  очень и очень удивлены  этой телевизионной исторической  встречей.
 ...
продолжение следует..
..
работаю..
иркутск..
15.08.2023 год
 


Рецензии
Здравствуйте, Николай.
Работайте дальше, телемост между товарищами из прошлого и Вашей компанией будет очень интересен.
А Соловьёва не смотрю. Муж говорит, что он очень похудел. Болеет, наверное.
Жду продолжения. Приглашайте.
С уважением,

Лариса Малмыгина   15.08.2023 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо Лариса. За поддержку. Работы здесь непочатый край. Типажи характерные. И лексика и стиль. Присоединяйтесь к теме. Если интересно. Разрешаю как автор.
Персонажей много. И Ленин и Сталин и Брежнев ... Вам удачи. Зайду на огонёк.:)
здесь одна глава на одного персонажа..
И в итоге будет повесть. Но стержнем всего должен быть юмор..:)

Николай Нефедьев   15.08.2023 10:43   Заявить о нарушении
У меня не получится, Николай.
В политическом юморе я профан. А Ваши главы ждать буду. )

Лариса Малмыгина   15.08.2023 11:37   Заявить о нарушении