Пасмурная погода августа

Смотрю я на небо и сам удивляюсь!..
Там пасмурно в этом, но я вдохновляюсь!
Удовлетворяюсь, что в ней мне прохладно!
Вот так хорошо мне и ни капли не жарко!

Середина августа и всем нам понятно!..
Почему нет солнца, потому, что пасмурно!
Укрепляюсь мыслями, что идём мы в осень,
Поэтому дождик, посему плохо я настроен!

Вот о чём я подумал,только дождь перестал!
Любая погода хорошая, если тучки ушли,
Ни капает так и ладно, гулять все пошли!
А если по другому, то дома смотри сериал!

Не браните погоду и сами тогда признайте!
Без дождя бы погода не смогла развиваться,
А в такой период, как август - валяйте!..
Но не смотря радуйся и не смей ругаться!

В такую пасмурную погоду - вкуснее кофе!
Или горячий чай, или какао налей себе,
Сядешь на балконе, на плечи плед потеплее,
Хорошо так вздремните - станешь здоровее!

Надо пока подождать и небо станет голубое!
И этот полу-осенний дождь и всё такое,
Уже не содержит угроз, стать ливнем в мире,
Не смоет следы цивилизации правда в истине!

(Ю.И.И. - 14.08.23 г)


Рецензии