Мервая любовь 9 глава

VIII
Пели птицы за окном, в такой глуши это редкое явление. Однако в доме Собакевича никого не было. Виктор и Фред уехали в город на машине Булата Серикбаева, Фред неплохо сдружился со стариком.
–Вы действительно не женаты? – с ярым удивлением спрашивал того старичок изредка направляя голову в его сторону, держа руки на руле. (Погода была дождлива, видимость — не хорошая)
–Да-с, уже... Всю мою жизнь, глядишь и чахнуть не так страшно одному –невозмутимо отвечал старичку Фред сидя на заднем сиденье (у того присутствовал некий страх сидеть близко с водителями)
Фред молчал и смотрел в окно прислонившись к холодному стеклу, наблюдал за выдуманным соревнованием капель дождя, на –  сером стекле. Тучи как правило цветом шкуры волка, грустят на протяжении одного часа.
–Как же так? – со вздохом и острым удивлением отвечал тому Булат Серикбаев, на секунду его кепка подпрыгнула обнажив его снежные волосы, да резкое желание скурить свою любимую трубку
–Вот так – без каких либо эмоций проговорил. Вы вряд ли поймёте меня, какого быть тем, кого за жизнь не было не одной интриги — продолжал Фред
У Виктора выступила резкая ухмылка.
—Ошибаетесь... —Куда более хрипло проговорил Булат Серикбаев –Коль у меня верная супруга и лучшая дочь, я, страдал от больной любви до двадцати трех лет, пока судьба не открыла мне дверь. – после тот резко замолк, стал белее своих волос, остановив машину возле обочины он вышел с неё, после достав со своего кармана небольшой футлярчик с трубкой, открыл и начал тяжело её курить принимая грусть туч глядел тот куда-то вдаль проезжающих вагонов.
Фред и Виктор поглядели друг на друга, кинули головою  затем притихли (у  Собакеевича взгляд был каким-то туманным, губы прижаты вместе, по щеке текла еле заметная слеза, в цилиндре были огромные дырки)
Через время Фред все-же промолвил
–Ну ты, нашёл из-за чего переживать, зашьем твой цилиндр!
–Нет. Не в цилиндре дело! – С некой сухостью и грустью в голосе ответил Виктор
–Из-за барина твоего?
–Что.. Нет, я, пячусь из-за семьи, они так давно меня не видели, что скажет сын? Помнит ли, что у него существует отец, говорила ли Афна обо мне сыну... Может она совсем перестала любить меня и нашла другого! — продолжал Виктор сжимая ручку открытия двери.
–Чуждое чувство, друг мой, если любит-с и хранит слово данное тогда..
–Когда?! Какие слова? Ты никогда не был в... Нгх..Молчи Фред.
Усатый усмехнулся, Булат вернулся, машина тронулась.


Рецензии