Влюбленность

— Слушай, ты мне не поверишь, но, кажется, я... влюбился.
— А-х-а-х! Что? Звучит невероятно.
Алекс посмотрел на своего друга, пододвинулся ближе, и прислонив руку к его уху прошептал:
— Ну и кто она, Уилл? Ты можешь мне сказать, мы же с тобой друзья...
— Ещё чего! — Уилл сердито посмотрел на друга. — Не хочу чтобы она спутывала свою жизнь с кем-то кроме меня. Думаешь, я тебя не знаю?
— О чем ты, Уильям! Сколько лет прошло, а ты все вспоминаешь! Эгоист, да и только!
— Кто бы говорил!
— Кто бы молчал!
Минутой позже, Алекс снова полез с расспросами к Уиллу:
— Ну, а если серьёзно. Кто она? Я её знаю?
— Не-ет, — нехотя отозвался Уилл. — К тому же, она из другого города. Грофинс. Знаешь где это?
Брови Алекса поднялись вверх:
— Как говоришь? Грофинс? Хм... Ничего подобного раньше не слышал... Ам, позволь спросить, а когда это ты туда ездил?
— А я и не ездил. Она сама приезжала ко мне пару недель назад. Кажется, ты тогда отдыхал ещё на том острове... Как его? Эм-м..
— Не может быть! Тихушник! Ха-ха..
— Эй! — Уильям легонько ударил друга, — Прекрати..
— Так как зовут твою ненаглядную? — настаивал Алекс. — Расскажи мне хоть что-то о ней! Я должен быть уверен, что отдаю тебя в добрые руки!
— М-м-м... Хорошо. Ты знаешь, когда она улыбается, на её щеках появляются ямочки, а её смех просто заразителен! Ее волосы цвета тёплого августа, веснушки покрывало солнца, а губы... пьяняще манящие, по детски пухлые, и на вкус такие сладкие, как... мёд. Мне нравится, что когда она рядом, я на все 110% ощущаю себя мужчиной. Меня тянет к ней. Я постоянно скучаю. Прошло уже две недели, а я все никак не могу забыть поцелуй с Эшли. Кажется, я люблю её.


Рецензии