Автор

           Спросонья, чувствуя холод, Андрей, по привычке, протянул левую руку, чтобы прикоснуться к теплому телу жены. Никого не было рядом. Только скомканное остывшее одеяло. «Странно», – подумал он. Андрей встал и, протирая глаза, вышел на кухню. Но там Марины тоже не было. Чуточку удивляясь, он автоматически открыл холодильник, чтобы достать фрукты и йогурт к завтраку. Пусто. Что такое, что все это значит? Где продукты? Вспомнил, что на балконе, в ящике, хранятся консервы, картошка, лук и несколько банок пива – пошел туда. Тоже ничего. Что за напасть! Куда же все исчезло? Андрей, уже подозревая что-то недоброе, подошел к столу и выдвинул верхний ящик, в котором всегда хранились деньги и документы. Однако их тоже не было. В недоумении он босой быстро прошелся по комнате и обнаружил, что куда-то пропали все их книги, телевизор, магнитола, мобильник, одежда в шкафу.

             «Хорошо еще, что сегодня выходной и не надо, сломя голову, мчаться на работу в офис», подумал он. Андрей немного успокоился, сел на кровать и стал тщательно перебирать в памяти события последних дней. Вроде бы ничто не предвещало беды… Непонятно, как все это объяснить…

            Андрей осторожно подошел к зеркалу и увидел, что с ним происходит нечто странное. Волосы, почему-то стали рыжими, появилась чекистская бородка как у «железного Феликса». Он явно стал выглядеть старше лет на 10-15. Внезапно на его правой руке проявилась татуха с падающей часовой башней Биг-Бена и надписью: «Боже покарай Англию». Затем его такие родные, привычные, аккуратные уши увеличились, «отошли» от головы, а сам он подрос сантиметров на 30. Короче – стал лопоухим, рыжим верзилой. Как это может быть? Это ведь за гранью понимания!

            «Впрочем, если поразмыслить, то это вовсе неудивительно. Ведь на самом деле никакого Андрея нет. Это я его придумал и поэтому могу делать с ним все, что захочу», – подумал автор, которого звали Сергей. Зевнув, он оторвался от ноутбука, чтобы разбавить загустевшую творческую мысль чаем. Однако чайника на кухне не было. Воды в графине тоже. А, когда Сергей вернулся к рабочему столу – оказалось, что и ноутбук тоже куда-то исчез. Услышав какой-то странный шум под кроватью, он осторожно заглянул туда и, пораженный увиденным, тут-же в страхе отскочил. Там было нечто пугающее и непонятное! Да что происходит, в конце концов!

            Что-что, а ничего! Все объясняется довольно просто, потому что никакого Сергея, на самом деле, тоже нет. Это я его только что придумал вместе с его буйными фантазиями про Андрея, исчезающим ноутбуком и чудищем под кроватью. Меня зовут Валентин. Я – создатель Сергея и Андрея. По сути, они должны быть родными братьями с отчеством Валентинович. Конечно, я мог бы мигом снабдить и того, и другого женами, едой, пивом, чаем, домашней утварью и прочей атрибутикой, но только сами подумайте, зачем мне это надо? Сколько можно сидеть у меня на шее! Меня уже давно раздражает их несамостоятельность. Все им дай, дай! Даже мысли и чувства в их пустые головы вложи. Молодые, здоровые, могли бы и сами подсуетиться, а я уже человек пожилой и очень занятой.
            В этот момент раздался звонок. Звонила Марьяна. Моя дочка. Девица 25 лет. Большая модница и бездельница. «Привет, пап, прости, что отвлекаю, у меня к тебе маленькая просьба». Далее последовал вопрос, не могу ли я подкинуть ей денег на покупку крайне необходимого нового красного пальто. Я ответил, что сейчас, временно, на мели и посоветовал обратиться к своим братьям Андрею и Сергею. А почему бы и нет? Ведь Марьяну я тоже только что придумал. Вот я какой большой выдумщик! Пусть взрослые детки теперь сами разбираются. А я пойду спать.

           Нет, сейчас еще крокодила выдумаю. Пусть это будет… Крокодил Валентинович, который поселится в ванне у моего соседа. Он не заметит Валентиновича, сядет в ванну и крокодил откусит у него кое-что нужное для жизни. И правильно сделает, нечего музыку громко включать и делать вид, что он меня не замечает, когда едет на работу на своей иномарке. Сегодня я особенно злой и сердитый, поэтому пусть у его машины отвалятся все колеса. А так, вообще, я добрый, если, конечно, мой Автор в хорошем настроении…
           А КАКИЕ У ВАС ОТНОШЕНИЯ С АВТОРОМ?


Рецензии
Рекурсивно! :)
Отвечая на вопрос в конце: мне с автором повезло - он меня написал и предоставил самой себе, а теперь смотрит, что из всего этого получится.

Мария Мерлот   30.01.2024 07:26     Заявить о нарушении
Спасибо! Новых Вам творческих успехов!

Геннадий Ериков   30.01.2024 12:53   Заявить о нарушении