Книга жизни

КНИГА ЖИЗНИ

Нам книгу жизни посылают небеса,
А мы её листаем торопливо, 
Как будто ищем точные в ней адреса,
Где станем жить покойно и счастливо.

У каждого она особая, своя,
Там каждый лист – день жизни человека,
В моей – все дни, назначенные для меня,
Где всё определяет Божья метка.

Уже прочитаны разделы, главы все,
Штудирую последнюю страницу,
Пытаясь разобраться в страждущей душе,
Предпочитая журавлю синицу.

Я не читала книгу жизни между строк,
А вдумчиво, от корки и до корки,
Чтоб различать неизреченный голосок,
Покуда не закончились в ней строки.

14. 08. 2023.


Рецензии
Ваше стихотворение, Ирина, вновь растревожило моё сердце.
А не пролистала ли я свою книгу жизни вместе со всеми?
Хочется верить, что читала я её с душой и не спеша. И она ещё не закончена...

С душевной признательностью.

Зелёная!!!

Анна Алексеевна Золотовская   17.08.2023 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за СОзвучие!
Всегда рада встрече,

Ирина Христюк   19.08.2023 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.