Глава 6

КТО ЕСТЬ ТВОРЕЦ?

Нам говорят, что некий бог сотворил землю, флору, фауну, и, конечно же, человека. Я в это верю, но вопрос:  Какой бог?
Не человекобог ли, не богочеловек ли? Есть просто бог, вот он всё и сотворил и нет других творцов, так нам говорят.

Я же говорю, кроме человека других творцов нет. Всё сотворил человек и это сделал сам из себя из своих образных представлений о земле, флоре, фауне и самом себе любимом.

Отдельных богов, кроме как человек, нигде не существует, даже если говорить о высших внеземных цивилизациях, так это тоже человеки, только имеющие более высокое развитие.

Кто говорит о наличии внеземных цивилизаций, высокоразвитых богоподобных существах? Только человек может об этом говорить.
А почему об этом говорит? Только потому, что имеет об этом свои образные представления.

Человек, обладая способностью воображать, представлять, фантазировать, сотворил для себя эти образы и теперь говорит, что существуют внеземные высокоразвитые цивилизации.

Теперь опустимся на землю.
Творец – это человек, способный, как бы из ничего, творить что – то.

Я могу творить стихи сам из себя, потом для них творить музыку и стихи становятся песнями.
Придумываю для себя короткие мысли, как изречения.
Так же я способен всё это записывать или печатать.
Имею  способность общаться со своими образами и получать от них информацию, затем как бы из ничего творить свою философию и записывать ее в книжном варианте.

Я, как Единый Человек, могу всё, но для этой жизни в программе этой жизни я могу обладать только конкретными способностями и возможностями, которые будут мне помогать реализовывать эту программу.

Я себя творю из самого себя. Как это понимать?

Я, как Единый Человек, сотворил для себя образ физического тела и наделил его определенными способностями и возможностями. Таким образом, я из себя сотворил земную проекцию в виде физического тела.

Для реализации данной земной программы, мне как земному существу, не надо обладать мощным телом, толстой костью, даже не надо быть красивым мужчиной. Мое лицо неприметное, а тело худощавое с тонкой костью.
Физические данные моего тела продуманы до мелочей.

На земле много творческих людей, наделенных способностью творить, но не все духовно пробуждены и просветлены.

Художники, писатели, поэты, скульпторы, музыканты, певцы и другие творческие люди, часто бывают несчастными, несмотря на свой великий талант.

Но все они после себя оставляют творческое наследство, которое остается людям. По их творчеству, творческих людей помнят, их изучают, по ним пишутся диссертации и на их творчестве другие не творческие люди хорошо зарабатывают.

Через свое творчество я выражаю и реализую свой творческий потенциал и с каждым годом этот потенциал увеличивается.

Надо понять, что всё творит человек и в  этом ему помогает физическое тело, ведь у тела есть руки, которыми он может делать всё, ноги, которыми он может идти куда хочет, голова, которая может обладать большим количеством мыслеобразов и в целом человек через свое физическое тело может реализовать любые желания, достичь любые цели, удовлетворить любые потребности, и всем этим наслаждаться, творя себя в своей жизни и жизнь в себе.

Замечу, для этого у человека нет никаких ограничений, абсолютно никаких, ведь он, как Единый Человек обладает абсолютно всеми способностями и возможностями и может творить всё из себя.

Да, его земная проекция, как физическое тело, скажу вам, является универсальным инструментом, с помощью которого реализуется земная жизнь.

Разве это не круто? Разве это не уникально в своем проявлении?

В каждом земном пробужденном человеке есть частичка себя, как Единого Человека, пусть это будет частичка его души, но она есть.

Связь Единого Человека со всеми своими проекциями абсолютна и неразрывна, только вот земные проекции, попадая в земные условия дуальных проявлений, условно теряют связь со своим первоисточником и им приходится найти эту связь и как бы впервые воссоединится с собой истинным, как Единым Человеком.

Всем пробужденным воссоединиться придется и для этого может понадобиться много жизней.

Многое сразу станет понятным.

Душе положено трудиться и день и ночь и день и ночь. Это тоже сказал человек.
Душа, как вечный двигатель, а это так и есть, заставляет физическое тело трудиться в конкретном направлении, реализовывать себя, проще говоря, жить и быть, наслаждаться жизнью.

Так делайте же это!!!


Рецензии